40

6.2K 291 137
                                    

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Есть и может быть вечной;

Есть до поры до времени (заканчивается или переходит в другие отношения);

Нет;

Затрудняюсь ответить.

Аня с грохотом поставила сумку на парту.

- Привет! - хмурясь, проговорила она.

- Привет! - пропыхтел Ваня, доставая из-под стола шариковую ручку, которую одноклассница бесцеремонно столкнула своей сумкой...

- Галина Александровна меня к тебе пересадила... - сообщила девчонка о решении классной руководительницы.

Ваня вылез из-под парты:

- Да ну? - растерянно отозвался он.

- Ну да!

Оба выглядели разочарованными.

- Из-за того, что я слишком много болтала с Ивановой! - доложила девушка.

- Я и один неплохо сидел, - проворчал Ваня, убирая с соседнего стула свой рюкзак.

- И мне без тебя все это время было замечательно! - заметила Аня, усаживаясь на новое место.

Три урока подряд они молчали. Всякий раз, когда Ваня поворачивался к блондинке, девчонка хмурилась и отводила взгляд к доске. Или начинала что-то увлеченно конспектировать. На четвертом уроке парень решил, что такая нездоровая атмосфера в их новоиспеченном маленьком «коллективе» ему ни к чему, и в то время, пока Анька внимательно слушала учителя географии, нарисовал ей в тетради на полях луковицу...

- И что это такое? - заметив появившийся рисунок, зашипела сероглазка.

- Луковка! - серьезно ответил Ваня, пристально глядя в глаза одноклассницы.

- И почему она тут? - продолжала негодовать Аня. - Сегодня, между прочим, тетради на проверку надо сдавать!

- Ну как почему... - начал Ваня, искоса поглядывая в сторону учителя. - Все же просто: С хвостом ты похожа на Чиполлино!

Меньшикова с удивлением уставилась на парня.

- По-твоему, это забавно? - снова возмущенно зашептала она. - Детский сад!

Русый с самым серьезным видом пожал плечами и уставился на доску. Не сразу заметил, как и в его тетради появился рисунок... Практически на полстраницы.

Между нами только дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя