Первые солнечные лучи ворвались в небольшую комнату. Я открыла глаза и осмотрела помещение. В желтых столбах света кружились пылинки. Глянула наверх. Над головой угрожающе возвышалось одно из вёсел... Как оно еще не сыграло кому-нибудь из нас по голове?
В комнате было свежо, а на мне из одежды - только услужливо накинутая Ваней мужская светлая рубашка. Я перевела взгляд на сладко спящего друга и не смогла сдержать улыбку. Внимательно рассматривая его лицо, осторожно провела указательным пальцем по скуле Ваньки, затем погладила его взъерошенные волосы... Парень, промычав что-то неразборчивое, перевернулся на другой бок. Тогда я склонилась, поцеловала его в макушку и потянулась за своим сарафаном, который валялся в моих ногах.
Перешагнула через серф и подошла к открытому окну. Впервые за последние несколько дней море было спокойным. Глядя на залитую солнцем синюю гладь, первая мысль, которая посетила меня: «Боже, как сильно я его люблю...» И вторая: «Мамочки! Что мы наделали?» Неужели это все-таки случилось? То, о чем я так грезила... Мы вместе. Стали единым целым. Думала ли я еще месяц назад, что это может произойти? Я схватилась за голову и посмотрела в сторону спящего Вани. Так, Аня, поздравляю! Ты провела ночь с лучшим другом, еще и в любви ему призналась. А в ответ... тишина. Если честно, не такой реакции я от Вани ждала. Но тогда и думать об этом было некогда. Все произошло так спонтанно и естественно... Только подумав о том, что было между мной и Ваней, щеки запылали, жар разлился по всему телу. Это была лучшая ночь в моей жизни. Даже если Ванька не ответит мне взаимностью... Я не буду ни о чем жалеть.
Схватила сумочку и босоножки с пола и на цыпочках вышла из домика, прикрыв за собой дверь. С пустого пляжа убегала, будто совершила какое-то преступление... При этом сердце счастливо билось в груди, ноги утопали в сухом, еще не нагретом песке.
Дома была только мама, отец уже ушел на работу. Родительница пила кофе на кухне. Я хотела прошмыгнуть мимо нее в свою комнату, но сделать это у меня не получилось.
- Нагулялась? - выкрикнула мама.
- Ага! - ответила я из коридора. Все-таки прошла на кухню и села за стол напротив родительницы.
- С Ваней была? - спросила мама, не сводя с меня внимательного взгляда.
- Ага! - снова отозвалась я, покраснев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».