У меня снова потемнело в глазах, а сердце бешено заколотилось о ребра. Я зажмурилась. Передо мной тут же замельтешили разноцветные пятна...
— Грохнем? — сердито переспросил амбал. — Ты в своем уме? У них там население тридцать тысяч человек... Ты прикинь, че начнется, если они пропадут? Весь город на ушах стоять будет. Наш наркоша точно насторожится и на дно ляжет... Не, мокруха — не вариант...
Я сглотнула и покосилась на Ваню, который сидел словно статуя, не шелохнувшись.
— Мое дело предложить, — ответил хмырь. Его губы сжались в узкую полоску. — Просто так их тоже теперь не отпустишь...
— А что, по сути, они знают? Ребятки вроде не из болтливых, да, браток? — обратился к Ване мордоворот. Почему-то он проникся симпатией к Бессмертных. Или мне так показалось...
Ванька кротко кивнул. Ну... как не из болтливых. Ванька-то в эту категорию входит. А вот я изо всех сил сдерживала желание развопиться во все горло: «Дяденьки! Дяденьки! Честное слово, никому ничего не скажем, дяденьки! Только отпустите-е-е!»
Двухметровый мордоворот теперь присел на корточки передо мной. Все. Дар речи перестал храбриться и пропал. Бесследно исчез... Я подавленно молчала.
— Мы, кисонька, знаем твой домашний адрес, знаем, где работают родители... Чуешь, к чему я веду?
Я быстро закивала головой.
— Очень верю в твою сознательность, котенок, — продолжил мужик нарочито ласковым голосом. — Мы в вашей дыре проездом, закончим одно дельце, да уедем... Поэтому зачем беспокоить ментов, ты как считаешь?
По количеству ласкательных обращений он мне напомнил Пешкова...
— Угу, — глухо отозвалась я.
— Умница. Зачем тебе проблемы? Или мамочке твоей...
Я похолодела.
— Ты, браток, надеюсь, тоже молчать будешь?
Ваня снова кивнул.
Когда мордоворот поднял меня за волосы, я вскрикнула. Ваня тут же сам встал на ноги вслед за мной.
— Тихо-тихо, боец, я ее больше не трону... — успокоил амбал Ваню. Затем обратился к хмырю: — А есть чем зенки им завязать?
— Обижаешь! — отозвался хмырюга.
Нам с Ваней завязали глаза, а затем, бесцеремонно подталкивая, направили к выходу. Пару раз я обо что-то запнулась. Судя по всему, мы двигались по узкому коридору. Пахло сыростью и цементным раствором. Кажется, мы попали в какой-то недостроенный дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».