34

3.8K 172 17
                                    

— Сегодня в меню шарлотка, — доверительно сообщила мне бабушка Даши.

— Превосходно! — звонко отозвалась я. Хорошее словечко подобрала, хотя первым делом хотелось ответить: «Зашибись!»

Наверное, пальцы после сладкого пирога здесь неприлично облизывать? Мне почему-то стало смешно от всей этой помпезной обстановки... На столе только свечей в канделябрах не хватало... Вот так чай с тортиком попить. Целая церемония.

Перед нами стояла тарелка с нарезанным красным арбузом. На вид он казался таким сладким, сахарным... Аж слюнки потекли. Даша первой потянулась за небольшим кусочком.

— Для арбуза у нас есть вилка и нож, — проследив за движением внучки, проговорила бабушка Дашки.

Я только укоризненно качнула головой. Эх, Дашка! Голова ты садовая! Для арбуза — вилка и нож! Стыдно такое забыть! Обычно я вгрызаюсь в арбуз, будто это последняя оставшаяся еда на планете... Чтобы сладкий розовый сок тек по щекам, подбородку, рукам... Но, пожалуй, сегодня от арбуза откажусь.

— Аня, как дела у Лидии Аркадьевны? — вывел меня из задумчивости голос Дашиной бабушки. Черт возьми, а как ее, кстати, саму зовут?

— У мамы? Спасибо, у нее все хорошо!

— Как она проводит свой отпуск?

Пришлось рассказать, что родительница свой продолжительный отпуск проводит преимущественно в саду, а потом на продуктовом рынке...

— Какая хозяйственная женщина! А у нас Лара все лето в разъездах, — укоризненно покачала головой Куданова-старшая, имея в виду свою невестку.

Моя мама, как и отец, работала в сфере образования... И, волею судьбы, наши с Дашей родительницы трудились в одном учебном заведении.

Ларисе Валентиновне, учительнице начальных классов, в молодости весь город косточки перемыл, когда она «подцепила преуспевающего бизнесмена и богатого наследника». Давно это, конечно, было... Мне мама рассказывала.

А теперь Лариса Валентиновна на каждой перемене в учительской трещит о том, какая у нее дочь умница да красавица... А моя мать все мне Дашу в пример ставит... Надоело!

В столовую вошла невысокая миловидная женщина с большой тарелкой, на которой была та самая долгожданная шарлотка. Разумеется, у Кудановых и прислуга есть... Такой огромный дом! Блюдо с выпечкой поставили на середину стола. Я краем глаза успела подглядеть, какой прибор взяла Даша...

Между нами только дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя