Простите, что поменяла Т/и на Аню. Я решила, что пусть фф будет про реальную девушку Дипинса. Кому это не понравилось - прошу у вас прощения, стоя на коленях. Никого не хотела обидеть, если вдруг так получилось. А ещё ни в коем случае не критикую и не высмеиваю Аню, девушку дипинса, может, кто-то так подумал в некоторых моментах.
История Ани и Вани закончена, надеюсь, вам понравилась)))
Рассказ написан по мотивам книги Аси Лавринович «Не дружи со мной». Она прекрасный писатель) Если я кого-то огорчила этой новостью, то прошу прощения.
Всех люблю) спасибо за прочтение этого фф💗
P.S.
По поводу истории Даши и Миши: видела много комментариев, что хочется увидеть продолжение и освещение их истории. Поэтому вышла вторая часть - "Идеальная"- про Дашу и психа-Матвея-Машу-Мишу-Глашу-Ералашу)) Кому интересно, то можете найти работу у меня в профиле и прочитать. Пока что вышли только пролог и первая глава, но скоро будут выпускаться и другие главы. ФФ планируется на 50+ глав.
Также я наконец-то восстановила "Случайные знакомства", тоже многие просили вернуть(в феврале ваттпад безжалостно удалил историю, даже не оповестил). Сейчас главы активно выходят. Т/и была заменена на Аню, уж простите. Мне просто легче писать именами, а не обозначениями. Из-за этого тоже появилась Аня в "Между нами только дружба".
Для тех, кто не знает: "Случайные знакомства"- фанфик, основанный на двух сюжетных линиях - отношения Ани и Вани и отношения Ани Акулич(Черных) и Лёши Кореша(Деревяшкина). Возможно, они уже расстались, но я переписывала историю на основе старого фф. Не знаю ни про чьи отношения, твич потому что не смотрю. В принципе никогда не интересовалась стримерами. Просто поверхностно что-то знала и писала фф, потому что в 2022 это было модно. Так что не осуждайте, если фамилии будут неправильными и персонажи подобраны не в том ключе, как хотелось бы.
Буду рада, если вы тоже прочитаете)
Так же в профиле есть ужасно депрессивная "I'm with you" про Аню и Ваню. Кстати, интересный факт, что работу я начала ещё перед новым годом и тогда впервые назвала героиню Анной, а через некоторое время узнаю, что у Вани появилась девушка Аня. Тогда ощутила себя провидицей)
Извините за рекламу, просто дела идут совсем из рук вон плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanficМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».