8

4.7K 183 85
                                    

И все-таки мы подменили записки. В первоисточник, который оставил Ваня, я не заглядывала. Но очень уж хотелось, скрывать не буду. Что за признание он там написал Кудановой, интересно? Я, зажмурившись, вытащила из конверта послание друга.

— Что там? — заинтересовался Остап.

— Нет уж, чужие письма мы читать не будем! Это некрасиво!

— Подменять их тоже как-то так себе, — захохотал он.

— Цыц!

С утра я составила новую записку для Даши. Начиналась она со слов: «Дарагая Дария!..»

Допустив еще парочку орфографических ошибок и абсолютно проигнорировав запятые, любовное послание было готово. Ванька с русским языком, конечно, не особо дружен, но ведь не настолько... Хотя, казалось бы, кто обратит внимание на правописание и сделает из этого трагедию? Но вот «Дария» точно ошибки не пропустит. Это письмо должно охладить ее интерес к Ване. Уже представляю Дашу в очках, сползших на кончик носа, делающую пометки красной пастой на полях. «У Кудановых Даша обладает врожденной грамотностью!» — раздался в моей голове язвительный голос мамы. Да и вчерашний ее выпендрежный статус в социальной сети чего стоит.

— А цветочки красивые! — покачал головой Остап. — Что бы ты там ни написала в записке, цветочки могут все перекрыть...

— Не перекроют! — пообещала я. — Все! Топай!

Вручив мальчику букет ирисов, я довольно потерла руки. Зачем умнице, красавице и перфекционистке Дарье Кудановой такой оболтус, как мой Ванька-встанька? Тем более, как я поняла по пренебрежительному тону в зале, таких смазливых и накачанных парней, как Пешков и Бессмертных, наша Белоснежка не особо-то и жалует... Ей интеллектуалов богемных подавай. Музыкантов, художников, поэтов...

Остап бережно взял в руки букет и отправился в прихожую. По такому случаю принарядился в светлую рубашку и темные брючные шорты, напоминая мальчика-зайчика из «Ну, погоди!» Гляди-ка как чипсы и шоколадки от Ваньки заполучить хочет.

— Хотя стой! Я с тобой! — вдруг быстро проговорила я, сбрасывая с ног домашние тапочки. Вообще-то мне еще нужно было в университет к четырем, но букет и подмененная записка не давали покоя...

— Это с чего вдруг? — почему-то рассердился он. — Сам дойду, не маленький!

— Да-да, — поморщилась я, — тебе ведь уже не пять лет, а целых сто двенадцать! Но мне нужно хоть одним глазком взглянуть, как она отреагирует на этот букет, понимаешь? Нравится ей Ванька или нет?

Между нами только дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя