У шлагбаума пришлось резко затормозить перед охранником. Лениво зевнув, мужчина в черных брюках и белой рубашке осмотрел меня с ног до головы и грубо спросил:
- Куда?
Конечно, охрана тут и раньше была... Но останавливали они в основном только машины... С досмотром мы с Ваней столкнулись, когда ехали к Кудановым на вечеринку. Хотя, наверное, я все же подозрительная личность... Заявилась с самого утра в элитный коттеджный поселок...
- Тоже журналистка? - продолжил допрос охранник.
Я растерянно молчала.
- Журналистов не пускаем! - расценив по-своему мое молчание, обрадовался мужчина.
Я завертела головой... Недалеко от нас стоял микроавтобус с логотипом местного телевидения. В машине дремали два мужичка...
- Несколько дней караулят, - довольно кивнул на них охранник. - Не пускаю!
Кажется, я поняла. В этом же поселке проживал мэр...
- Какая еще журналистка? - сердито поинтересовалась я. - Я вообще-то к лучшей подруге пришла! Пустите!
- Все вы к подругам... Какой номер дома? У вас назначено? - Охранник открыл тетрадь, которая была у него в руках.
Разумеется, ничего у меня не назначено... Откуда? Вот настырный человек!
- Тридцать третий дом, - сообщила я. Вытянув шею, тоже заглянула в тетрадь... Найдет ли он кого-нибудь в списке? А вдруг в это же время к Кудановым должен был кто-то пожаловать... Для достоверности я назвала фамилию: - Кудановы там живут!
- Знаю я, кто там живет, - сурово отозвался мужчина. - Нет записей на утро...
- Конечно, нет! - завопила я. - Кошка же двадцать минут назад начала рожать!
- Чья кошка? - опешил охранник.
- Кудановых! - раздраженно сказала я.
- Вы - ветеринар? - усомнился мужчина.
- А то!
- И роды у кошек принимаете?
- И у коров могу! - тут же с гордостью ответила я. - У вас корова не рожает?
- Проходи! - тяжело вздохнув и перейдя на «ты», махнул рукой мужчина. - К Геле?
- Ага! - довольно закивала я.
- Только у нее могут быть такие сумасшедшие подруги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».