14

4.1K 190 136
                                    

Как Вы думаете, кто лучший слушатель:

Мужчина

Женщина

Ваня прекрасно помнил тот день, когда впервые подрался из-за девчонки. И причиной конфликта стала Аня.

В тот мартовский день парни, сидя на пустом пляже, уже привычно обсуждали одноклассниц. Грозные волны с грохотом омывали берег. Поэтому иногда в той оживленной беседе приходилось повышать голос, чтобы остальные могли расслышать...

— Кому бы точно не присунул, так это Меньшиковой, — развалившись на песке и приподнявшись на локтях, лениво проговорил местный хулиган Миша Царев. Кто-то из его подпевал хрипло засмеялся в ответ. Мол, точно-точно...

Ваня, который в это время ковырял палкой песок, исподлобья посмотрел на одноклассников. Бессмертных посадили за одну парту с Асей только в этом году. Девчонка Ване нравилась. Искренняя, добрая, забавная, по русскому языку помогала. И самое главное — никого из себя не строила. Говорила то, что думает.

— Ни сисек, ни жопы, — продолжал рассуждать Царев. — Уши торчком.

Ване стало неприятно, что про Аню говорят в таком тоне.

— Присовывалка-то выросла? — спросил он, внимательно глядя на Мишку.

— Щас не понял, — сплюнул на песок Царев. — Это ты мне, Бессмертный?

Свой вопрос Михаилу пришлось выкрикнуть. Одноклассники только присвистнули. Куда лезет? Пусть выше Миши на голову, но сам щуплый, несуразный... А Царев коренастый, крепкий. И боксом не первый год занимается.

— Тебе, — кивнул Ваня. — Аня бы сама не стала общаться с таким, как ты...

Голос парня дрогнул. Но он смотрел на Мишку с вызовом, не моргая. Ветер трепал волосы Бессмертных. За спиной ревело весеннее море.

— Разумеется, она мне не дала б! Анька ж еще целка... — загоготал Миха. — Или ты, Кощей, сам ее распечатать хочешь? А что, зашибись будет парочка. Ты ведь на доске вроде начал кататься, вот и еще одна будет под тобой...

Парни снова заржали.

— Я уверен, что ушастая строит из себя целомудренную лишь потому, что спроса нет, — продолжил веселиться Царев. — А спрос, как известно, рождает предложение. Долговязый, ты ей только намекни, сразу ноги раздвинет...

Между нами только дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя