Загрузив несколько ящиков с фруктами в машину, мама захлопнула багажник. Я, прислонившись к капоту, лениво жевала персик.
- Ань, ты, конечно, вырядилась на рынок! - покачала головой родительница. - Как на подиум!
- Спасибо, ма! - пробормотала я, оглядывая свой светлый сарафан. - Но вроде ничего такого... Ему уже третье лето...
- Ладно, если что фартук тебе выдам, - сказала мама. - Залезай в машину! Дрыхнешь почти до обеда...
- Мама, еще даже восьми нет! Рынок в девять открывается...
- Пока товар разложим на прилавок, пока то, пока се... Не жуйся! Садись!
Мама поморщилась и замахала рукой, поторапливая меня. Я тяжело вздохнула и, запустив косточку от персика в кусты, выполнила просьбу - уселась в машину, громко хлопнув дверью.
- Вышло нечаянно! - в свое оправдание сразу завопила я. Потому как мама начнет...
- Как же! Нечаянно! С самого утра не с той ноги встала...
Я пристегнулась и откинулась на спинку кресла. Приготовилась к традиционной лекции... Сегодня вместо пляжа отправилась с мамой на рынок, где родительница все лето продает фрукты, выращенные в нашем саду. С туристов она дерет втридорога. Зато этих денег нам надолго хватает... С утра маме нужно было отлучиться к зубному, а мне велено на пару часов занять ее место за прилавком.
- Калькулятором-то умеешь пользоваться? - спросила мама. Она издевается?
- Это такой с пропеллером? - спросила я, глядя в окно. Мимо мелькали тронутые утренним солнцем розовые и кремовые дома, мохнатые пальмы... Отдыхающие, с яркими матрасами наперевес, спешили на городской пляж.
- С каким еще пропеллером?
- А, это вентилятор! А ты сказала? Каль-ку...
- Очень смешно, - проворчала мама.
На рынке уже вовсю кипела жизнь. Громкие веселые разговоры, смех, грохот лотков... Мы с мамой аккуратно перенесли и разложили товар. В воздухе витал аромат нежных медовых персиков. От всех запахов голова шла кругом... По соседству торговал усатый мужчина, на прилавке которого находились огромные гранаты и вино.
- Вазгеныч, сегодня пару часов моя Анька постоит за прилавком, присмотришь за ней? - обратилась к нему мама. А затем повернулась ко мне: - Александр Вазгенович за тобой присмотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».