Мама чмокнула меня в висок, а затем добавила:
- Ань, но вещи в шкафу ты все-таки разбери...
- Ну ма-а-ам, - протянула я.
Мы посмотрели друг на друга. В свете уличного фонаря глаза у мамы блестели от слез. Спустя пару секунд мы обе облегченно рассмеялись.
- Все, тише-тише! - зашипела родительница. - Отца разбудим!
- Шутишь? Его из пушки не поднять! - со смехом добавила я.
Сидели, обнявшись, и смотрели в сторону старой яблони, где кот, не достав мотылька, растянулся на траве и теперь важно вылизывал лапы. Мол, подумаешь, бабочка... Не очень-то и хотелось ее догнать...
- Сегодня такой скандал разгорелся, - проговорила негромко мама. - В интернете читала...
- Кто-то опять из звезд разводится? - спросила я, зная, как мама любит на досуге почитывать светскую хронику.
- В этот раз события разворачиваются прямо под нашим носом!
Я оторвалась от мамы и удивленно посмотрела ей в глаза.
- Про кого это у нас пишут в интернете?
Надеюсь, мы с Ваней не попали в местную криминальную сводку...
- Про жену мэра, - усмехнулась мама. - Представляешь, в тайне от мужа закрутила роман с молодым мальчишкой! Каким-то студентом... А ведь она моя ровесница!
- Во дает! - отозвалась я.
- А так и надо этому старому взяточнику, - проворчала мама, имея в виду нашего градоначальника, - ведь все знают, что ворует...
Мама укоризненно покачала головой.
- Там столько грязных подробностей всплыло! Ужас! Мальчишка наверняка обычный альфонс, который раскрутил влюбленную женщину на хорошую жизнь...
- Может, это настоящая любовь? - предположила я. - А шикарная жизнь у него была и без этой женщины...
- Откуда ж у пацана большие деньги? - удивилась мама.
- Много вариантов... в лотерею выиграл, наследство получил, стипендию снял...
- Ох, Аня! - мама рассмеялась. - В любом случае, на вранье счастье не построишь! Местные журналисты разворошили такое осиное гнездо... Жена теперь сбежала! Надеюсь, мэра этого в городе тоже больше не будет... Уволят и посадят. А потом хоть набережную в порядок приведут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».