31

4.1K 176 63
                                    

Последние пару километров Ваня нес меня, перекинув через плечо. Я болталась, словно безжизненная кукла, держа в руках босоножки. Уже давно рассвело. Утреннее небо было хмурым, не выспавшимся, блекло-серым. Над верхушками сосен показалось солнце.

Когда послышался шум проезжающей машины, я тут же встрепенулась.

- Мы спасены? - воскликнула я.

- Ага! - пропыхтел Ваня. - Уже вижу сквозь деревья дорогу...

- Поставь меня на землю! - тут же потребовала я.

Обувалась, снова повиснув на руке Вани. Друг только устало вздыхал. С запекшейся кровью под носом, в испачканной помятой рубашке, с взлохмаченными, как у домовенка, волосами...

- Думаешь, нас кто-нибудь согласится подвезти в таком виде? - со скепсисом поинтересовалась я. Это хорошо, что в лесу нет зеркал... Наверное, выгляжу я не лучше Ваньки. Разве что нос не расквашен. По пути я в темноте зацепилась за ветку кустарника и порвала подол платья...

- Жрать хочу, - пожаловался Ваня. - Устал...

- Верю! - хмыкнула я, постучав парню по плечу. Приободрила. Я же за последние полчаса, что Ваня нес меня на себе, очень даже отдохнула. - Так и быть, поймаю нам машину... Включу свое природное обаяние!

Хотя со стороны я, скорее, походила на попавшую в беду путану. Какое уж тут обаяние...

Мы с Ваней выползли на пустую трассу. Вокруг ни души. Непруха!

- Как думаешь, который час? - спросила я, поглядывая на светлое небо. Зевнула. Страшно подумать, что скажут про мои ночные «гулянки» родители...

- Солнце взошло... - зевнул в ответ Ваня. - Полшестого?

- Мама набьет из меня чучело и в сервант поставит, - проворчала я.

Впереди показалась огромная фура. Правда, насколько мы с Ванькой смогли сориентироваться на местности, ехала она совершенно в другую сторону от дома. Тем не менее я тут же выскочила на пустую трассу и бесстрашно замахала руками.

Выяснилось, что большегруз, действительно, едет в противоположную сторону. Но сердобольный дальнобойщик пригласил нас в машину и даже в одноразовые стаканчики чай из термоса разлил. Мы с Ваней накинулись на напитки, будто провели в диком лесу месяц, а не одну ночь...

- Значит, ограбили? - охал водитель, с сожалением поглядывая на нас. - Дорожные бандюганы! А я гоню всю ночь, даже не торможу... И много украли?

Между нами только дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя