- Может, ветром все-таки унесло? - предположил Ваня.
Я продолжала осматривать территорию вокруг скамейки.
- Черт его знает... Вроде не должно было!
- Кому-то приспичило потусоваться на чужой закрытой вечеринке, - пожал плечами Бессмертных.
- И нужно было красть мой флаер? - сердилась я.
- Не беспокойся, искупаешься в бассейне Кудановых. У меня ведь плюс один...
- При чем тут это? - продолжала негодовать я. - Просто это свинство! Воровство! Слышите? Это воровство! - выкрикнула последнюю фразу. В ответ на мое возмущение только чайки заверещали над головой. И еще жутко зашевелились кусты неподалеку.
- Брось, твой флаер все-таки сдуло ветром в море, - успокоил меня Ваня, доставая из кармана шорт ключи от домика. - Тебя проводить?
- Да... пожалуй, - согласно кивнула я, снова озираясь по сторонам. Кажется, я превращаюсь в параноика...
Ванька, заперев дом, подошел ко мне, взял за руку и повел вдоль пустого пляжа. Шагали молча под шум накатывающих к берегу волн.
- И все-таки, - начала я. - Как долго и много Пешков болтал о нас с ним всякие глупости?
- При мне - совсем чуть-чуть, - сказал Ваня.
- Надеюсь, без каких-либо грязных подробностей? - насупилась я.
- Если бы я такое услышал, сразу бы в морду дал, - сердито отозвался Бессмертных.
- Ох, ты ж! Терминатор! - рассмеялась в ответ.
Ванька, сжав крепче мою ладонь, обернулся и посмотрел мне в глаза.
- Ань, ты мне не веришь?
- Верю, - снова улыбнувшись, ответила я.
*
Испытали бы Вы обиду или разочарование, если бы друг противоположного пола сообщил, что любит кого-то или завел с кем-то романтические отношения?
Да;
Нет;
Затрудняюсь ответить.
- Его зовут Саша и он учится на факультете журналистики! - доложила Аня в столовой на большой перемене.
- Супер, я его сердечно с этим поздравляю! - сообщил Ваня, выбирая салат. - Как учится-то?
- Что? - не сразу поняла Ася.
- На одни пятерки? Родителей не огорчает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».