Отсюда открывался превосходный вид на ночное море. Луна разлила холодный свет по черной мармеладной глади. Небольшие волны торопливо набегали на берег. Вот бы еще услышать сладкий шум моря, а не эту долбящую по ушам музыку...
«Ась, ты долго будешь тусоваться на балконе?» - прислал мне сообщение Ваня.
«Тут не так громко и очень красиво!» - быстро напечатала я в ответ.
«Спускайся!» - приказал друг в следующем послании. Что ж, коротко и ясно.
Я вздохнула. Внизу звучала ритмичная музыка, слышался женский визг... Еще раз взглянула на темный песчаный пляж, который подсвечивали несколько фонарей с набережной да огромная луна. Вдоль черной береговой линии у самого моря расположились несколько парочек.
Спускаясь по лестнице на первый этаж, столкнулась с высоким длинноволосым парнем.
- Смотри, куда прешь, курица! - рявкнул он.
- Ой, простите! - поначалу растерялась я. Это чучело мне еще и на ногу наступило. - А вообще, вы извиниться должны!
- За что, дорогуша?
Парень спустил солнцезащитные очки на кончик носа и брезгливо посмотрел на меня. Зачем вообще носить их в ночном клубе?
- Вы мне на ногу наступили, молодой человек! - прошипела я.
- И че?
Ах, «и че»? Я с силой хрястнула длинноволосому шпилькой в ответ. Этот точно не местный, из отдыхающих... Такого противного колоритного персонажа я бы в нашем городе запомнила!
- Ты дура? - взвизгнуло чудо в перьях. - У меня меховые сабо Гуччи!
- Мои, знаешь ли, тоже не из навозной кучи! - злилась я. Впервые захотелось парню в волосы вцепиться. Тем более, они у него такие длинные, шелковистые, до плеч... Любая бы девчонка позавидовала. - Меховые? Ты немного континенты перепутал!
Длинноволосый запыхтел от возмущения.
- Что бы ты понимала! Все-таки у вас тут деревня...
- Пропусти, ходячая реклама шампуня от перхоти!
Городской нашелся! Бесцеремонно оттолкнув парня, я продолжила свой путь. Спустилась вниз на танцпол в самом скверном расположении духа. Умеют же всякие сомнительные личности настроение портить! Отыскала Бессмертных у барной стойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».