33

4.2K 180 24
                                    

Серьезная беседа с мамой не состоялась. Родительница предпочла со мной не разговаривать... Я так боялась выяснения отношений, а на деле... Пусто. Ни привычных нотаций, ни истеричных ноток в голосе... Ни-че-го, к чему я уже привыкла.

Не знаю, что было бы хуже - грандиозный скандал или полный игнор, который впервые в жизни включила моя мама... Еще никогда я не чувствовала себя такой виноватой. Обычно я в наших отношениях выступала в роли жертвы, а тут...

Ужинала одна. Только отец заглянул на кухню, когда допивала чай с пряниками.

- Аппетит не пропал? - строго спросил папа.

- Все хорошо, спасибо, не жалуюсь! - отозвалась я, прожевав кусок пряника.

- Мать всю ночь не спала... - сурово продолжил отец.

- Я ведь предупредила, что вечеринка будет до утра, - начала мямлить я. - Что, прямо всю ночь не спала?

- Ворочалась, в окно смотрела...

- Да что бы со мной сделалось? Там были одни знакомые ребята! - в свое оправдание начала я.

Хотя на самом деле, очень даже сделалось...

- Предчувствие у нее дурное было, - вздохнул отец, - бывает же! Материнское сердце оно, знаешь, такое...

- М-м-м, - промычала я, отпивая чай. - Как видишь, со мной все в порядке, пап!

Чувствовала себя при этом скверно. Виновато уткнулась взглядом в чашку.

- Неужели было так весело, что и не позвонить? - спросил отец, стоя в дверях кухни.

- Ты даже не представляешь себе, насколько... - ответила я.

И ведь не расскажешь, в какую заварушку попала из-за собственной глупости. Так родителей можно до смерти перепугать... До конца жизни больше из дома не выпустят.

- Ань, ты все-таки с мамой поговори, - напоследок сказал отец. - Она у нас женщина суровая, но за тебя вчера очень испугалась...

- Угу! - растерянно отозвалась я. - Ладно, попробую...

А как тут поговорить? Если мать меня теперь избегает...

Несмотря на предыдущую бессонную ночь, долго не могла уснуть, прокручивая в голове все события. Ворочалась с боку на бок, слушая как в углу комнаты чем-то шуршит черепаха... Непонятно откуда свалившиеся на мою голову преступники, ссора с мамой, неопределенность в отношениях с Ваней... Я тяжело вздохнула и снова, удобнее подоткнув подушку, уставилась в раскрытое черное окно, за которым мигали звезды.

Между нами только дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя