Спустя пару дней мой энтузиазм потихоньку сдулся, как воздушный шар. Вернувшись вечером после йоги в пустую квартиру, единственное чего хотелось — это устало сползти по стеночке на пол. Я отнесла сумку с формой в комнату и зашла в просторную кухню. Обычно в пятницу никого из Смирновых не бывает дома... Сразу после работы они отправляются на дачу и остаются там на выходные. Если честно, я так ждала весны и начала дачного сезона, чтобы в квартире никого не было.
Смирновы — мои соседи, которые занимают две комнаты из трех. Обычная семья: муж, жена и их двенадцатилетний сын Остап. Последний — сущее наказание. Не знаю, как это приключилось, но мы сразу друг друга не возлюбили. Хотя, казалось бы, что делить подростку и великовозрастной девице? Но этот сопляк постоянно мне строил козни. То зубную пасту водой зальет, то сумку спрячет, то все йогурты в холодильнике сожрет. «Возраст у него такой! Трудный!» — вздыхала Елена Петровна, Остапова мама. Лично мне на его возраст плевать. У меня он тоже не из легких. Однако я морские узлы на шнурках чужих кед не завязываю...
Характер у меня что ли такой скверный — врагов себе наживать? Не то что лапочка Куданова... У той много подруг и приятелей, её все любят.
Я открыла холодильник и тяжело вздохнула. Моя полка была пустой. Даже последнее яблоко этот гад мелкий слопал. Еще и Дашу так некстати вспомнила. Ваня своей увлеченностью Кудановой настроение на несколько дней испортил...
Дарья — она же такая... изящная, воздушная... Со светло-русыми волосами и белой кожей без единого изъяна. Верно ее Ваня Белоснежкой назвал. А ее глаза? Зелёные и чистые, как два изумруда. На такую грех не залюбоваться... Ну а я что? Худая, как щепка. Бледная, серые глаза. Таких пруд пруди... Никакой индивидуальности!
Я поставила чайник и стянула из вазочки Смирновых парочку пряников. Потом возмещу ущерб. Оставлю, например, шоколадку. Знаю, что Елена Петровна любит молочный...
Налила чай и уселась за стол. На улице уже стемнело. Тишина... Я гипнотизировала свое задумчивое жующее отражение в окне. Вечер пятницы, а мне даже податься некуда. Как обычно, ужинаю в одиночку. И чем? Ворованными пряниками...
Конечно, можно было навязаться в компанию Ваньки и его приятелей, подруг-то у меня нет. С девчонками никогда отношения не складывались. Но почему-то это меня не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».