4 глава

2.8K 71 11
                                    

К вам подъехал черный гелик с него вышел Эмилька ты побежала к нему и крепко обняла Эмиль в ответ, потом Егор пожал ему руку и вы сели в машину.
Т/и: Эмиль офигеть это твоя машина?
Э: ну как сказать это машина моего друга, на поскольку у меня нет машины я попросил у него.
Т/и: понятно, а почему такси не взял?
Э: не захотел.

Вы доехали до дома Эмиля и зашли внутрь, как тут к вам кто-то подошёл, но поскольку ты развязывала шнурки ты не заметила кто это.
?: Привет, я Дима)
Т/и подняла голову и увидела перед собой красивого парня
Т/и: привет, я Т/и)
Е: Я Егор, он пожал руку Диме)
Но как только Дима подошёл к тебе чтобы обнять тебя ты увидела злой взгляд Егора, по нему было видно что он ревновал.

Эмиль провёл вас в комнату, и вы стали разбирать чемоданы.
Т/и: Егор давай я разберу, а ты отдохни, на тебе лица нету)
Е: я сам!
Т/и: что случилось почему ты злой?
Т/и стало неприятно от такой грубости со стороны Егора.
Е: А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ, КАК Я ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ НА ТО ЧТО МОЮ ДЕВУШКУ ОБНИМАЕТ КАКОЙ-ТО ЛЕВЫЙ ПАРЕНЬ?
Т/и: А ЧТО МНЕ НАДО БЫЛО ЕГО НАХУЙ ПОСЛАТЬ, ЧЕРЕЗ ТО ЧТО МОЙ ПАРЕНЬ РЕВНУЕТ МЕНЯ К КАЖДОМУ СТОЛПУ! И ВООБЩЕ КАКОГО ХЕРА ТЫ ОРЕШ НА МЕНЯ!

- Тут к вам в комнату начинает кто-то стучать, это был Эмиль он спросил
Э: ребят все нормально?
Е: ДА ВСЕ ПРЕКРАСНО!
Егор открыл дверь и вышел из комнаты задев плечом Эмиля, он быстро вышел из дома и куда-то ушел. Эмиль зашёл к тебе в комнату и сел к тебе на кровать он был в шоке от происходящего, Т/и плакала поджав под себя колени, Эмиль обнял тебя и начал успокаивать.
Э: успокойся все хорошо я с тобой он поцеловал тебя в макушку, и ты начала успокаиваться.
Э: а теперь спокойно рассказывай что случилось?
Т/и: о..он, пр.. приревновал м..меня к Д..Диме ты начала опять сильно плакать. Эмиль обнял тебя и сказал.
Э: это через то что Дима тебя обнял?
Т/и: д...да *всхлип*
Э: все, хватит плакать все хорошо я думаю он поймет что не прав и попросит прощения, пойдем на кухню поешь, вы и не ели ничего с аэропорта.
Т/и: х...хорошо..
- Вы спустились Эмиль быстро приготовил яичницу, и вы стали есть. Вы разговаривали обо всем, ты считала Эмиля своим лучшим другом, так как вы год не виделись вы много о чем разговаривали, и тут ты решаешь задать вопрос.
Т/и: а где Дима?
Э: он в студии работает над монтажом.
Т/и: он видео блогер?
Э: да)
Т/и: круто а почему я его раньше не видела и не слышала о нем?
Э: этого я не знаю, кстати мы с Димой очень хорошо дружили пока не переехали после того как тебе исполнилось 3 года, и вот мы с ним опять встретились после долгих телефонных переписок, и опять дружим как раньше)
Т/и: понятно, а у него есть девушка?
- Эмиль ехидно посмотрел на тебя.
Э: а что?😏
Т/и: просто интересно)
Э: нету, а что понравился?😏
Т/и: как друг да..
Э: ясно ясно, ну ладно я поехал работать в студию к Диме, увидимся вечером)
Т/и: хорошо буду ждать,
- Т/и: Провела Эмиля к двери и поцеловала в щеку, Эмиль вышел и сел в такси и уехал, Т/и пошла в ванну, после водных процедур, Т/и пошла переодеваться
В это:

Т/и позвонила маме и сказала что долетела и все хорошо, после она решила решать вопросы со школой , Т/и нашла неподалеку здесь школу и обсудила все по телефону с новым директором, Т/и записала туда не только себя а и Егора, Т/и:все таки он перееха...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и позвонила маме и сказала что долетела и все хорошо, после она решила решать вопросы со школой , Т/и нашла неподалеку здесь школу и обсудила все по телефону с новым директором, Т/и записала туда не только себя а и Егора,
Т/и:все таки он переехал ради меня.
Тут она услышала звонок в дверь, Т/и пошла открывать, перед собой она увидела знакомую фигуру это был....

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя