Она не отрываясь от подушки, спросила.
Т/и: Дим это ты? Если да то выйди пожалуйста, я не хочу тебя видеть!
П: это я Полина. Что случилось?
- Полина обняла тебя.
Т/и: н.. ничего
П: рассказывай.
- Т/и рассказала всё Поле.
П: боже вот урод! Т/и а скажи честно ты любишь Диму?
Т/и: Поль я даже не знаю, когда я его вижу у меня в животе что-то происходит, а когда он меня обнимает....А запах его духов....
П: ну всё понятно..
Т/и: это 100% не взаимно...
П: а вот это я считаю неправдой. Когда ты проходишь мимо Димы он на секунду застывает, вот недавно ты прошла мимо него, и он даже не слышал что я ему говорила.
Т/и: Поль все равно это бред, если бы он меня любил он бы уже давно мне об этом сказал, а так он просто играеться, так что видно не судьба..
П: ну это мы ещё посмотрим.
- Ты услышал горелый запах из кухни.
Т/и: чем воняет, что горит?
П: я не знаю, пойдем посмотрим.
- Вы спустились как тут.
Э: СУКА БЛЯТЬ, АЙ ГОРЯЧО БЛЯТЬ!
П: АХАХХАХ
Т/и: карма всё таки существует, да братец?
Э: лучше бы помогла а не умничала
- Ты подошла взяла полотенце и достала поднос из духовки там была сгоревшая курица ты выбросила ее в мусор и начала мыть посуду.
Э: ну надо, я и сам справлюсь.
Т/и: ты уже справился иди сядь щас прийду и ожоги помажу.
- Эмиль сел на диван, когда ты всё убрала ты поставила новую курицу в духовку, и пошла за аптечкой. Ты подошла к Эмилю и стала мазать ожоги.
Э: ммм, больно, печёт
Т/и: терпи.
- когда ты помазала все ожоги ты пошла односить аптечку, когда ты подошла к ванной ты положила аптечку на полку и нагнулась помыть руки, как тут тебя за плечи кто-то обнял.
Э: прости меня пожалуйста, я был не прав, я просто переживаю, что этот извращенец поиграеться с тобой и бросит.
Т/и: ничего, я уже не обижаюсь, только больше не лезь не в свое дело.
Э: как скажете принцесса)
Т/и: ахах ну да ладно, пошли там уже курица готова
- вы подошли к кухне, Поля уже достала курицу.
Э: ммм как пахнет, не то что у меня)
Т/и: ахахах ну тут я даже спорить не буду.
- вы сели за стол и стали есть, когда вы поели вы услышали звонок в дверь....
Т/и: я открою.
Э: стой я с тобой.
Т/и: ну пошли.
- Вы подошли к двери и тут в ней оказался он...Это был Дима..
Твои глаза сияли как звёзды ты была очень рада его приходу. Но вот Эмиль, он стоял с заду тебя сложив руки на груди, он был зол на него, Эмиль развернулся и пошел на кухню, а ты тут же подбежала к Диме и обняла.
Д: я скучал)
Т/и: я тоже)
- он достал из за спины букет цветов.
Д: Это тебе)
Т/и: ухтии как красиво, Дима спасибо.
- Ты потянулась чтобы его поцеловать, как тут с заду тебя что-то упало ты обернулась, с заду тебя стоял Эмиль он специально звалил вещь из полки чтобы ты не поцеловала Диму, ты взяла цветы и понесла на кухню.Pov Эмиль: я проходил мимо и увидел что Т/и тянется чтобы поцеловать Диму я быстро подошел к ним и звалил вещь из полки, она развернулась и пошла на кухню.
Э: что тебе от нее нужно?
Д: не твоё делоPov Автор:
- Дима прошел мимо Эмиля задев его плечом.
Дима пошел к себе в комнату.Pov Т/и:
💭Я ненавижу тебя братец, как только к его губам оставался миллиметр ты всё испортил, а я так хотела насладиться его губами, они такие сладкие, и мягкие что просто хочется целоваться с ним вечность.💭
Я уснула..через сон я услышала что ко мне кто-то лег и начал гладить мои волосы, но я настолько сильно спала что не могла понять кто это, неужели это был он...