35 глава

1.1K 37 10
                                    

Зайдя в инстаграм, я зашла в директ.
_____________Переписка______________
?: Привет
- Я решила зайти на страничку, она была закрыта, аватарки не было, я опять зашла в директ.
?: Привет
Т/и: привет, ти кто?
?: Я тот с которым ты сегодня провела весело вечер.
- И тут мне дошло.
Т/и: Сударь?
С: он самый.
Т/и: ты что-то хотел?
С: ты не сможешь прийти ко мне завтра в 14:00?
- Я не знала что ему ответить, а если будет как сегодня, а что если, он мне нравится, фу бред.
Т/и: не знаю
С: ну ты же хочешь вспомнить всё?
- Я боялась, ну всё таки решилась.
Т/и: хорошо, я буду
__________Конец переписки_________
- Может я и глупая, ну все таки я хочу всё вспомнить так что пойду.
А теперь передомной стоит ещё одна сложная задача, поговорить с Димой и Эмилем, я решила что пойду к Эмилю, не буду же я всю жизнь в комнате сидеть, выйдя из комнаты я начала подходить к комнате Эмиля, ноги подкашивались, я постучалась, из комнаты я услышала голос.
Э: заходи
- Я зашла и подошла к Эмилю.
Т/и: Эмиль давай поговорим.
Э: давай, он привстал с кровати.
Т/и: извини меня, за то что не предупредила что ушла..
Э: только если ты мне расскажешь правду где ты была, и почему так поздно..
- Я не знала что ему говорить, потому что правду сейчас я рассказать не могу..
Т/и: я пошла прогуляться, и пошла в кафе, после кафе я пошла в парк, увидев там девушку которая сидела на лавочке и плакала, я подошла к ней, мы поговорили, я узнала что ей изменил её парень, и она не знает что делать, мы решили что она сейчас пойдет домой собирать вещи, а потом к маме, я пошла с ней, мы собрали вещи я заказала ей такси, а сама пошла домой.
Э: ладно на этот раз я тебя прощаю, ну если бы не Дима то ты сейчас бы сидела под домашним арестом, он меня отговорил.
- Я обняла Эмиля, а сама пошла искать Диму, он был у себя в комнате, когда я туда заглянула я увидела как он спит, я пошла к себе и переоделась в пижаму, а потом пошла к Диме я легла возле него и легонько обняла.
Утро 10:00.
Я проснулась, Димы возле меня не было, я спустилась на кухню, и увидела как Дима что-то готовит, я подошла к нему, и обняла..Но он убрал мои руки, я отошла от него и села за стол.
Т/и: Дим..давай поговорим.
Д: нам не о чем говорить.
Т/и: Дим пожалуйста выслушай меня..
Д: слушаю
- Я рассказала Диме то что и Эмилю.
Т/и: прости пожалуйста что не брала трубку...
- Дима молча подошёл ко мне и обнял, и прошептал мне на ухо.
Д: прощаю...
- Он поцеловал меня в щёчку.После завтрака я быстренько помыла посуду, и пошла собираться к Сударю. Одев это:

Я пошла к Эмилю, постучав я вошла в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла к Эмилю, постучав я вошла в комнату.
Т/и: Эмиль я пойду прогуляюсь.
Э: Хорошо, только осторожно.
- Я спустилась вниз, Димы не было, ну я же предупредила Эмиля, если что то он ему передаст. Выйдя из дома, я пошла сначала в кафе, взяв там кофе, я уже направлялась к Сударю, как тут я увидела знакомую машину, это машина Димы, я быстро зашла в магазин возле меня, и начала смотреть где сам Дима, я увидела что он подходил к какой-то девушке, с цветами, что-то внутри меня сжалось, мне стало неприятно, я дождалась пока они уедут и вышла из магазина, идя по улице пустился дождь, мои волосы намокли, настроение упало, я подошла к зданию, зайдя в него я пошла к кабинету, открыв дверь Я молча зашла.
С: привет, а что с настроением?
Т/и:привет, ничего, давай начнем.
С: нет, я не смогу так работать, рассказывай.
- Я начала рассказывать о Диме и той девушке, как тут визг в моей голове оборвал всё это, и мне пришло воспоминание, я сижу дома на чей-то телефон приходит смс «Приветик, любимый ты скоро будешь? Я уже заждалась.»а дальше жуть, лезвие, кровь, порезы, ванна, и больница, от жуткой боли я схватилась за голову. Сударь подбежал ко мне и начал что-то говорить.
С: Т/ишка, всё хорошо? Что случилось? Не молчи пожалуйста!
Т/и: ммм....мне пришло воспоминание, дай таблетку от головы.
- Он засуетился, и быстро полез в шухляду, достав од туда таблетки, он быстро налил в стакан воды и дал мне выпить.
С: тебе уже легче?
Т/и: да, немного но легче.
С: Можешь мне рассказать что ты видела?
Т/и: да, я увидела что какая-то девушка читает смс на телефоне, а потом лезвие,кровь, порезы, ванна а дальше больница.
С: ты не догадиваешся кто эта девушка?
Т/и: стоп, так это же...так это же я!
- Я показала Сударю шрамы на руках. Он был в шоке.
С: а у тебя где-то есть ещё шрамы?
Т/и: да.
- Я подняла свитер, и он увидел шрамы на рёбрах.
С: Боже мой, какой ужас....
- Он подошёл ко мне, и обнял меня,я его тоже.
С: а теперь можешь рассказать почему у тебя не было настроения?
Т/и: да
- Я рассказала о той девушке с Димой.
С: а это не может быть та девушка которая писала эму смс?
- И тут мне стало ещё больнее, я начала плакать, Сударь подошёл ко мне и обнял, когда я успокоилась я решила что буду идти домой.
Т/и: Сударь спасибо тебе, ну мне уже пора домой.
С: как скажешь, тебя подвести?
Т/и: если не сложно то давай.
- А что мне уже терять Дима мне изменяет, а я что должна это терпеть, нетушки, я тоже не промах.Мы сели в машину Сударя и тронулись с места.Всю дорогу мы болтали.
С: слушай Т/и раз уж такое дело, не хочешь съездить в ресторан и выпить по бокальчику вина?
Т/и: хах ну давай)
- Не ну а что, подумаешь, с другом вина выпью.Мы приехали к какому-то ресторану, Сударь открыл мне дверь, и проводил в здание, мы сели за столик, я долго выбирала что буду есть, остановилась на салате с креветками, а Сударь взял себе стейки. Вот уже нам принесли вино и еду, как тут в ресторан зашла до боли знакомая мне фигура...Да это был он

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя