13 глава

2.2K 68 7
                                    

Pov Т/и:
Я услышала что ко мне кто-то лег, но через крепкий сон я не могла понять кто это. Неужели это был он...я чувствовала что кто-то гладит мои волосы, это было настолько нежно, и приятно что хотелось не просыпаться, ну всё таки я проснулась, я повернулась возле меня лежал...Дима..
Д: как спалось?
Т/и: прекрасно)
- Дима начал тянуться к твоим губам, ты чувствовала запах его духов, он дышал прямо в твои губы, и вот он тебя целует, это было настолько нежно что ты не могла оторваться, вы целовались около 5 минут, как тут Дима взял тебя за бедра и положил на себя, вы продолжали целоваться, и тут ты сняла с себя футболку, а потом уже и лифчик, Дима начал целовать тебя в шею медленно спускаясь к твоей груди, он облизнул твой сос0к и ты простонала, его это очень завело, Дима снял с себя все кроме трусов, и тут от двери вы слышите звуки.
Э: кхм...
- Ты начала быстро одеваться. Эмиль подошел к тебе и кинул тебя в сторону, он ударил Диму в нос, у него пошла кровь, он продолжал быть Диму, ты подбежала и начала орать на Эмиля чтобы он остановился, но тут Дима резко перекидывает Эмиля на низ, Эмилю прилетает 3 удара в лицо после этого Дима вышел из комнаты весь в крови, он направился в ванну, когда он умылся и остановил кровь, он пошел к тебе. Ты сидела на полу и плакала, Эмиль лежал без сознания, Дима подошел к тебе поднял с пола и понес к себе в комнату.
Т/и: чт..что т...ты д.. делаешь?
Д: нему тебя к себе.
Т/и: з..зачем?
Д: чтобы ты была со мной.
Т/и: Д..Дим там Эмиль лежит без сознания.
Д: он заслужил.
Т/и: я так не могу, я переживаю за него.
- Ты встала и пошла к Эмилю, ты взяла ватный диск и начала протирать лицо Эмиля от крови, потом ты обработала всё раны, и начала тащить его на кровать. Но он был очень тяжёлый, и ты не смогла это сделать.
Т/и:💭 блять ну что мне делать, на полу я тебя не оставлю, Дима тебя тащить не будет, Сударь! Точно Сударь💭
- Ты набрала Сударю и спросила не может ли он тебе помочь, он сказал что сейчас в магазине, через 10 минут будет, Ты ждала Сударя, как тут дверь открылась, ты быстро побежала к Сударю и начала обнимать.
С: что случилось? Почему у тебя глаза красные? Ты плакала?
Т/и: я потом всё объясню, пойдем скорее.
- Вы пошли на второй этаж ты сказала Сударю чтобы тот положил Эмиля на кровать.
Сударь положил его, и начал спрашивать что здесь происходило?
Т/и: я потом тебе всё расскажу.
- Сударь вышел из комнаты, и ты легла к Эмилю, обняла его и уснула.

На утро вы проснулись вдвоем.
Э: что я здесь делаю, почему у меня болит голова?
Т/и: вспоминай.
Э: блять точно, мудак
- Эмиль вышел из комнаты и куда-то пошел, ты выбежала за ним, и тут началось..

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя