30 глава

1.5K 45 8
                                    

Приехав, ты вышла из машины и пошла к кабинету, постучав ты зашла в кабинет, напротив тебя сидел мужчина.
?: Т/и? Что ты тут делаешь?
Т/и: здравствуйте, ну как бы к вам на запись пришла.
?: Господи как долго я тебя не видел, как ты здесь оказалась? Что случилось, я уже с вами 4 месяца не живу.
Т/и: простите, но....но я вас не знаю....
?: Т/и давай без приколов, мне хочется с тобой поговорить.
Т/и: я серьезно....
?: Окей, я тебе подыграю, Т/и это я Сударь твой друг, всё?
Т/и: какой Сударь, я вас не знаю.... честно...
С: что с тобой случилось за эти 5 месяцев?
Т/и: я попала в больницу, настолько я знаю, а после этого я ничего не помню...
С: ты сейчас серьезно?
Т/и: да...
С: а Дима, Диму знаешь?
Т/и: уже да ...
С: капец, а Эмиля?
Т/и: знаю.
С: а почему ты решила прийти сюда?
Т/и: за последние время у меня нет настроения, апатия ко всему, и я очень хочу вспомнить все что со мной было...
С: оо детка, это будет не быстро, но я постараюсь. Я Никита, ну можешь называть меня просто Сударь, ты так называла меня раньше....
Т/и: Хорошо, но вот только я не помню тебя, расскажи по себя немного...
С: когда ты переехала к Эмилю, мы познакомились, конечно не в очень хороших отношениях но хоть как то.
Т/и: и как мы познакомились?
С: тебя хотел изнасиловать твой парень, а я тебя спас...
Т/и: как Дима что-ли ?
С: нет у тебя был другой, его звали Егор.
- После этих слов тебе в голову пришло воспоминание, ты взялась за голову, в голове было это: ремень, плач, крик, кто-то стучит в дверь а дальше как в тумане.....
Т/и: ммм....
- у тебя заболела голова.
С: все хорошо?
Т/и: да.... Вот только мне приходят воспоминания..а после них у меня болит голова.
- Сударь взял таблетку и дал тебе выпить.
С: а вот с этого момента поподробней....
Т/и: ну они бывают тогда когда я смотрю на старые фото, или кто-то рассказывает о прошлом.
С: давай когда ты будешь что-то вспоминать, ты будешь сразу же говорить мне хорошо?
Т/и: да, но вот если они будут тогда когда я буду дома?
С: я тебе дам свой номер, будешь писать или звонить.
Т/и: хорошо
С: на сегодня пока что всё, ты завтра сможешь прийти на 13:30?
Т/и: Хорошо, я буду. До завтра.
С: пока.

Pov Сударь:
Ко мне пришла Т/и, я был в шоке потому что я не видел её 5 месяцев, но вот только эта новость...Я был шокирован, но всё же она будет ходить ко мне ещё очень долго чтобы наладить свою память. Вон мы уже закончили первый сеанс, когда она ушла, мне в голову полезли такие тупые мысли. Её ноги они меня заводили только с её виду....А её талия, а губы....Так Сударь у тебя есть девушка. Я собрал вещи и пошел домой.

Pov Автор:
Ты вышла из кабинета, набрав Диме он приехал по тебя, вы приехали домой.
Э: ну что как первый день?
Т/и: норм.
- Ты пошла в комнату, упав на кровать ты уснула.
Э: почему она без настроения?
Д: я сам хотел это спросить.
Э: если это этот психолог, ему не жить.
Д: если она завтра расскажет про него что-то плохое то поедем разбираться.
Э: угу
- Они разошлись по комнатам, Дима пошел к тебе. Зайдя в твою комнату, он аккуратно лег возле тебя, и тоже уснул.....

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя