Д:и что это? Уже всё? Любовь?
Э: Дим пожалуйста прости....
- Дима посмотрел на меня.
Д: только ради Т/и....
- я пошла спать...
Всю ночь я плохо спала, мне было очень жарко, где-то в 5:20 я не выдержала и пошла в ванную, зайдя туда я открыла полку где лежала аптечка, я взяла градусник, померяв температуру я ужаснулась, градусник показал 39.9 из-за этого я упустила градусник, и он чуть не разбился, я не знала что делать и что мне пить, я тихонько пошла в комнату к Эмилю, увидев что он мило спит мне не хотелось его будить, но мне пришлось, потому что у меня уже начали дрожать ноги, и темнеть в глазах, подойдя к нему я тихонько произнесла.
Т/и: Эмиль.. проснись..
- Он начал что-то ворчать.
Э: мм.. Т/и что случилось, и почему так рано я хочу спать..
Т/и: у меня поднялась температура, и мне очень жарко.
- Эмиль быстро вскочил с кровати, и начал что-то искать на столе, найдя градусник он дал мне его.
Т/и: я уже померяла.
Э: и сколько?
Т/и: 39.9
Э: нифига себе, я сейчас..
- Он куда-то пошел, я сидела на кровати,как тут меня начало ещё сильнее трусить, я встала и начала идти к Эмилю, он стоял у ванной и рылся в аптечке.
Т/и: Эмиль меня очень трусит.
Э: на выпей это
- Он протянул мне таблетку, я пошла на кухню за стаканом воды, когда я её выпила мне в голову пришло ещё одно воспоминание.
Самолёт, чемоданы, парень и чёрная машина.. После этого я упала на колени голова начала жутко болеть, Эмиль подбежал ко мне, и начал что-то говорит но я не слышала.
Я проснулась, когда начала смотреть что находится вокруг меня,я поняла что я в комнате Эмиля, выйдя из комнаты я пошла на кухню, за столом сидели Дима и Эмиль.
Т/и: доброе утро
Э: Привет, ты как? Тебе уже лучше?
- Я в непонятке посмотрела на Эмиля
Т/и:В Смысле?
- И тут мне дошло, вчера у меня поднялась температура, потом воспоминание, а дальше все как в тумане..
Т/и: ааа, да мне уже лучше
Э: это хорошо, садись кушать
Т/и: я не хочу
Д: так Т/и, давай бистро, или я щас сам тебя покормлю.
Т/и: ладно
- Я поела и пошла к себе в комнату, я набрала Сударя и рассказала за воспоминание, он сказал чтобы я пришла к нему в 13:00, я пошла собираться.
Одела я это: