38 глава

1.7K 55 37
                                    

Я проснулась од того что Дима бегал по комнате и что-то искал.
Т/и: Дим, что ты ищешь?
Д: одежду
Т/и: а куда ты собираешься?
Д: в больницу.
Т/и: зачем?
- Дима посмотрел на меня, он подошёл ко мне и взял за руки, в его глазах было видно что он расстроен.
Д: Эмиль...
- Мое сердце стало очень сильно биться, я сразу поняла что тут что-то не так
Т/и: Что? Что Эмиль? Дим не молчи!
Д: Эмиль в реанимации его очень побили...
- К глазам подступили слёзы, я начала очень переживать.
Т/и: я с тобой!
- Я вскочила с кровати и побежала собираться.
Д: Т/И НЕТ! Я САМ!
Т/и: ну почему?
Д:Врачи сказали что ему нужен покой, и чтобы к нему никто не подходил, поедешь тогда когда ему станет легче.
- Я начала плакать, Дима обнял меня и поцеловал в макушку.
Д: всё будет хорошо))
- Он пошел в комнату Эмиля и собрал немного вещей, когда он вышел из дома я не знала куда деться, вспомнив что у меня есть сигареты я быстро побежала за ними, выйдя на балкон я быстро закурила, прошло 5 минут, мне стало легче, я зашла обратно в комнату, переодев пижаму я решила что пойду готовить, приготовив пирог я выставила его в инстаграм:

Д: всё будет хорошо))- Он пошел в комнату Эмиля и собрал немного вещей, когда он вышел из дома я не знала куда деться, вспомнив что у меня есть сигареты я быстро побежала за ними, выйдя на балкон я быстро закурила, прошло 5 минут, мне стало легче,...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого я пошла в комнату, мысли про Эмиля не давали мне покоя, я опять закурила, только докурив сигарету, я пошла в ванную чтобы помыть руки, как тут я слышу что входная дверь в дом открылась, я начала бистро мыть руки, и чистить зубы.
Д: Т/и я дома!
- Я быстро вышла из ванны.
Т/и: привет, как Эмиль?
- Дима подошёл ко мне с пакетом в котором были вкусняшки, я обрадовалась и чмокнула его в губы.
Д: Эмиль уже может говорить, ему сломали нос, и 4 ребра.
Т/и: какой ужас, когда можно будет к нему прийти?
Д: После завтра
- Я расстроилась, мне хотелось видеть его здесь и сейчас, а не послезавтра.
Т/и: я пирог приготовила
Д: ухти, став чайник.
- Я быстренько метнулась на кухню и поставила чайник. Заварив чаю, я отрезала Диме кусочек пирога, мы разговаривали и пили чай, и тут Дима предложил..
Д: Т/и скоро лето, а у тебя мало летней одежды, может съездим в магазин?
- Мне стало неудобно, ведь правда у меня очень мало одежды, а за счёт Димы мне не хотелось покупать одежду.
Т/и: что ты, не нужно, есть у меня одежда.
Д: это не обговаривается, будь завтра готова к 11:00 часов дня.
- Я обрадовалась, а всё-таки какой Дима внимательный.Я пошла в ванну, после того как я покупалась, я вышла в одном полотенце, я зашла к себе в комнату, там лежал Дима
Т/и: Дим выйди пожалуйста.
Д: зачем
Т/и: я оденусь.
Д: да что я там не видел.
- Я простояла ещё минуту, он так и лежал, я молча скинула с себя полотенце и начала надевать футболку, и тут я чувствую чьи-то руки у себя на талии, посмотрев назад кто это, я увидела Диму, он дышал мне в шею своим горячим дыханием, это меня немного заводило, он обернул меня к себе лицом, и нежно поцеловал, я ответила на поцелуй, он начал снимать с меня футболку, целуя мы раздевали себя, когда на Диме осталось только белые он повалил меня на кровать, Дима оставлял на мне дорожку с поцелуев, дойдя но самого чувствительного места он вставил в меня свои пальцы.
Т/и: ахх...мм..
- Дима ускорял темп, когда я уже почти дошла до оргазма он остановился, сняв с себя боксеры он вошёл в меня. Прошло два часа, он медленно вышел из меня, и опустился к моей шее, нежно прошептав эти слова.
Д: как же мне тебя не хватало..
- Мы упали на кровать и уснули. На утро я проснулась первая, встав с кровати я одела футболку Димы, выйдя на кухню я приготовила макароны с сыром, я поставила на стол две тарелки, и тут спускается Дима, он подошёл ко мне и обнял за талию, нежно проговаривая эти слова.
Д: ты вчера была великолепной..
Т/и: ты тоже неплох
- С ухмылкой сказала я. Мы поели и пошли в душ, после душа я переоделась в свою одежду и вспомнила что Дима говорил чтобы к 11:00 я была готова, посмотрев на часы я ужаснулась, 9:59, я быстро побежала краситься, когда я накрасилась я вышла к Диме, он сидел на диване.
Д: ты прекрасно выглядишь.
Мой образ:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя