Да это был он...
Т/и: Сударь что делать?
С: я думаю нас не видно, не переживай.
- Дима и эта девушка сели в отдельных местах, где их не видно, я немного успела рассмотреть эту девушку, брюнетка, высокая, по фигуре похожа на меня. в этот момент мне хотелось рыдать но я сдерживалась, Сударь налил вина, сделав пару глотков я расслабилась, да и Сударь тоже, только вот как теперь мы будем ехать?
Т/и: Сударь а как мы будем ехать? Ты же выпил..
С: не волнуйся, всё будет супер.
- Ещё немного посидев я разгулялась, и заказала ещё одну бутылку вина, мне хотелось напиться чтобы все забить.
С: ей может хватит уже?
Т/и: нет! Я хочу ещё!
- Я начала сама лить себе в бокал, Сударь не пил, выпив ещё одну бутылку я уже начала плохо говорить, язык еле как поворачивался, ну да я же выпила две бутылки не щитая того что Сударь выпил один бокал. После всего Сударь взял меня под руку и повел к машине, мы тронулись, и опять проехали мимо дома, Сударь опять свернул влево.
Т/и: и что ты теперь хочешь со мной сделать?
С: то что ты позволишь.
- Хоть я была и пьяная, ну мне не хотелось спать с Сударемь, я посмотрела не него, рубашка была расстёгнута на две пуговицы, волосы модно уложены, а руки такие накачанные что казалось, что рубашка треснет, я не удержалась и поцеловала его, целуя он переместил меня к себе на колени, я начала медленно расстегивать его рубашку, я оставляла на его шее бордовые следы опускаясь всё ниже и ниже, Сударь приятно постанывал, я уже добралась до штанов как тут..
Мой телефон начал звонить, я поднялась и ответила.
_______________Звонок_______________
Т/и: Ало?
Э: Ало, Т/и ты где?
Т/и: я? Я в кафе сижу, скоро буду.
Э: а что у тебя с голосом? Ты что пила?
Т/и: нет!
Э: ты видела время? Давай быстро домой!
- Он скинул трубку. Я посмотрела на время 23:46
Т/и: ого, Сударь пожалуйста отвези меня домой.
С: пиздец я ненавижу твоего брата, всё испортил мне.
- Он быстро нажал на газ, он поехал к другому дому, в знак благодарности за ужин решила его поцеловать, я легонько чмокнула его в губы, но он решил углубить поцелуй, через минуту я выскочила из машины и пошла домой..
Открыв дверь меня встретил Эмиль.
Э: подойди ко мне
- я слушаясь его подошла.
Э: дыхни. Ну я же слышу что ты пила!
Т/и: я уже не маленькая, и могу решать сама что мне делать!
- я молча пошла в комнату, смыв макияж я переоделась и пошла в ванную, и тут я уже не выдержала, я начала тихонько плакать, но вот всхлипы было слышно на весь дом, как тут я слышу стук в дверь.
Т/и: к...кто?
Э: Т/и открой!
- Я открыла ему дверь, он сразу же обнял меня, и начал шептать на ухо.
Э: что случилось, расскажи, или это через меня?
Т/и: н..нет
Э: тогда я тебя жду на кухне.
- Он вышел, а я прыгнула в душ, после душа я пошла на кухню, Эмиль сделал чай, я села к нему
Э: рассказывай
Т/и: гуляя по парку я увидела машину Димы, зайдя в ближайший магазин я стала смотреть где сам Дима, как вдруг вижу как он подходит к какой-то девушке с цветами, потом я решила пойти в кафе, сев за столик я заказала вина, и тут опять он с той девушкой, они зашли и сели в отдельных местах.
Э: Господи, какой мудак, я с ним поговорю.
Т/и: Эмиль не надо, я сама.
- Эмиль обнял меня, и я пошла спать.
На утро я проснулась, и пошла на кухню, заварив чашку кофе, я села за стол, я начала обдумывать как я скажу всё это Диме, обдумав я решила пойти посмотреть спит ли он, постучав у дверь Я ничего не услышала в ответ, открыв дверь Димы дома не было, я была в шоке, сев за стол я стала его ждать, как тут ручка двери опустилась вниз, в дверном проёме показался знакомый силуэт, это был Дима.
Д: доброе утро.
Т/и: кому доброе, а кому не очень)
Д: что случилось??
Т/и: это у тебя надо спросить, что случилось?
Д: у меня ничего не случилось, если у тебя плохое настроение это не значит что надо портить его всем.
Т/и: у тебя в отличии от меня, есть где его поднять.
Д: да у тебя я смотрю тоже.
- Я сидела в шоке, неужели Дима все знает, я смотрела на Диму, с глаз начали катиться слёзы, я молча встала, и пошла к себе в комнату.
Мне позвонил Сударь, и сказал чтобы я к нему сегодня пришла на 11:00 я согласилась. Время было 9:30 я начала собираться, я накрасилась и одела это:Перед уходом, я предупредила Эмиля что ухожу, дойдя к зданию я зашла в кабинет.
Т/и: привет
С: привет, ты опять без настроения, рассказывай.
- Я рассказала Сударю о том что случилось утром.
С: слушай Т/и я вчера долго сидел и думал о твоём воспоминании, а ты не думаешь что через эту ситуацию ты и потеряла память?
Т/и: возможно
- Мы поговорили ещё, Сударь дал мне список таблеток которые мне надо пропить, я вышла из кабинета, и пошла в аптеку, купив в аптеке всё что мне нужно, я направилась домой. Открыв входную дверь, я прошла в свою комнату, открыв нужные таблетки я спустилась на кухню за стаканом воды, там сидел Эмиль, он увидел что я пришла домой.
Э: ого ты быстро сегодня.
Т/и: угу
- Я взяла стакан воды и пошла в комнату, выпив таблетки, я уснула, в голову лезла всякая дурь, я проснулась от того что ко мне кто-то пришел, это был Эмиль.
Э: ой ты спала? Извини я не заметил.
- Он вышел из комнаты, странно почему он заходил, я посмотрела на время 17:56, встав с кровати я пошла в зал, сев на диван я смотрела телевизор, я услышала что кто-то вышел из комнаты, это был Дима, он молча прошел на кухню, сделав себе чай он подсел ко мне, я отсунулась от него.
Д: сегодня у нас вечеринка на 20:00, будь готова
- Чтооо вечеринка? Он с ума сошел, мне только вечеринка надо, я посмотрела на время, 18:37, я пошла в ванную, после ванны я решила что буду собираться, я накрасилась:Одела платье:
И собралась ждать, на часах было 19:45...