П: Т/и...что с тобой?
- Ты все рассказала Поле.
П: боже, если бы не Дима..
Т/и: а ещё Егор где-то в городе, и я боюсь что когда я выйду погулять это случится снова..
- Вы ещё немного поговорили и Поля сказала что ей пора.После её ухода ты еле как поднялась, и пошла в ванну, ты покупалась, и пошла обратно в комнату Эмиля, Димы дома не было, но тебе было всё равно, ты лежала клацала в телефоне как тут тебе написал Эмилька.
Э: Т/и, можешь собираться сегодня вечеринка и Полины.
Т/и: окей.
- Ты пошла собираться, тебе пришлось одень штаны, потому что ты была вся в синяках.
Твоя одежда:Уже было 17:45 и ты ждала Эмиля. Когда Эмиль пришел, он заказал такси и вы поехали на вечеринку.
Приехав вас встретила Поля.
Ты, Поля и Эмиль, пили вино и разговаривали, как тут ты поняла что тебе уже хватит пить, потому что ты уже не соображала что тебе говорят, как тут к вам пришел Сударь.
С: привет ребят, что сидим?
П: пьём а что такое?
С: ничего, тогда я к вам)
- Сударь налил тебе бокал вина, и дал выпить, ты не хотела но он настаивал, ты выпила один бокал как тут тебе начало становиться жарко, ты пошла в ванну и умылась, но тебе все равно было не очень, в груди начало всё гореть, ноги становились ватные, ты еле как дошла к какой-то комнате, и легла на кровать, к тебе пришел Сударь.
С: что лежим?
Т/и: не знаю мне как-то не очень...
- как вдруг ты начала рассматривать Сударя, его крепкие руки, кофту под которой пряталось накачанное тело, ты поняла что хочешь его.
С:💭 походу виагра начала брать своё 💭Фух чёт жарко.
- Сударь снял с себя кофту. Тебе уже жутко хотелось Сударя, потому ты не сдержалась и бросилась на него, ты целовала его тело, спускаясь все ниже и ниже... Сударь начал медленно раздевать тебя, когда вы остались в одном белье, в комнату заглянул Эмиль, Сударь подмигнул ему и Эмиль вышел из комнаты, Сударь начал снимать с тебя белье..и нежно целовать твою грудь.Pov Эмиль:
💭Блять что я творю, может все таки это не правильно, может я поставляю Диму... Нет я не хочу чтобы Т/и переспала с этим уродом💭Pov Автор:
Эмиль быстро забежал к вам в комнату, и отбросил от тебя Сударя, Эмиль начал тебя одевать.
С: ты дебил, что ты творишь? У нас почти все получилось.
Э: нет, ты не будешь с ней, тебе лишь бы трахнуть её, может я всё таки был не прав на счёт Димана.
- Эмиль вынес тебя из комнаты и понес в машину, когда он посадил тебя в машину тебя жутко распирало от виагры.
Э:💭 блять что же мне делать💭
Т/и: мм..ах Эмиль что со мной.....
Э: он подсыпал тебе виагру.
Т/и: ах...я больше не могу....
- Эмиль понимал твое состояние, и не знал что делать, он быстро набрал Диме.
________________Звонок______________
Э: Дима ты срочно нужен
Д: что случилось?
Э: Сударь подсыпал Т/и виагру, и она не может сидеть на ровном месте.
Д: понял, щас буду.
- Эмиль очень не хотел чтобы вы спали, но ему было жаль тебя. Когда вы приехали Домой Эмиль сразу же отнес тебя в комнату, как тут в неё забигает Дима.
Д: спасибо, можешь выходить
- Эмиль со злостью, поехал назад на вечеринку, потому что не хотел слушать ваших потрахушек ( апхах)
- Дима начал медленно подходить к тебе.
Т/и: мх...не подходи ко мне!
Д: малыш ну я же вижу как ты этого хочешь...
- Ты больше не могла сдерживаться, и набросилась на Диму, он нежно снял с тебя одежду, о начал целовать твою шею, ты спустилась вниз и расстегнула его штаны, взяв его член в рот ты начала сосать, после этого Дима поставил тебя раком и начал входить и выходить, ты стонала, Дима лишь ускорялся, после этого вы уснули.....