27 галава

1.5K 49 4
                                    

Утро 7:46. Ты проснулась, ты была уже в доме Эмиля, ты встала и направилась в душ, после душа ты пошла на кухню, ты приготовила себе блины, ты сидела ела как тут с заду тебя кто-то обнял, ты обернулась, сзади тебя стоял Эмиль, тебе было неприятно что он тебя обнимает, потому что ты про него ничего не знаешь, а он про тебя всё.
Т/и: Эмиль...
Э: что зайка?
Т/и: расскажи что нибудь обо мне...
- Эмиль сел напротив тебя и стал рассказывать.
Э: ну в общем, слушай. Когда ты родилась, мне сразу стало не очень, всё внимание было только на тебе, но потом когда мы уже подросли и мы были подростками, ма стали не разлей вода, мы обо всём с тобой секретничали, и могли разговаривать на любые темы, и вот настал тот момент когда мне пришлось уехать в Москву, в аэропорту ты очень плакала, потому что не хотела чтобы я уехал...Ты была настолько нежной, твой запах волос...твои глазки..а то как мы с тобой веселились, я очень скучал за тобой, и тут ты приезжаешь ко мне, моей радости небыло придела, ты познакомилась с Димой и мы начали очень ссориться, но я никогда не забуду твоей поддержки, твоих объятий, твоей души....
- На глазах у Эмиль начали появляться слёзы, ты встала и обняла его.
Т/и: А кто этот Дима?
- Эмиль понял что Дима тебя очень сильно любил, и любит, он не хотел рассказать как вы ссорились, через Диму...
Э: Дима?.....Дима это твой будущий муж....
- Эмиль отпустил все ссоры, все обиды и понял что так как Дима тебя никто не полюбит, но вот жаль что он не знал что это случилось только из-за Димы, а ты ничего не помнила, и не могла сказать......
Э: короче, я на съёмки поехал, а ты будь дома.
Т/и: Хорошо, но вот только можешь мне рассказать кое что...
Э: что?
Т/и: а чьи это комнаты?
- Ты указала на две комнаты которые были по бокам твоей.
Э: а это..Эта Сударя, а эта Димы.
Т/и: а кто такой Сударь?
Э: я потом расскажу. Хочешь я позвоню Диме чтобы он приехал ?
Т/и: ну ну знаю...
Э: знач позвоню.
- Эмиль набрал Диме.
Д: Да Эмиль.
Э: Дим Т/и выписали.
Д: что, где она?
Э: она у меня дома, ты не можешь приехать, потому что я на съёмки еду а саму её оставлять не могу.
Д: я сейчас буду.
- Эмиль уехал. Через пару минут приехал Дима.
Д: Т/И НУ НАКОНЕЦ-ТО!
- Дима бросился на тебя обнимать, он начал тебя целовать, ты оттолкнула его от себя.
Д: что такое?
Т/и: ....
Д: а точно.....
- Дима прошел и сел на диван.
Д: ты правда не помнишь меня?
Т/и: извини но да ..
- С Димой вы  раззнакомильсь, целый вечер вы смотрели фильмы сидя в обнимку.
Д: 💭 ну ничего, я всё сделаю чтобы моя малышка все вспомнила💭
- Дима посмотрел на тебя, ты сопела у него на груди. Он легонько взял тебя и понес к себе в комнату, он лег с тобой и вы уснули. На следующий день ты проснулась на новом месте, ты повернулась возле тебя лежал Дима, ты аккуратно встала и пошла в свою комнату, ты переоделась, когда ты переодевалась тебе было неприятно смотреть на свои шрамы, тебе очень хотелось узнать почему у тебя их так много. Ты осталась у себя в комнате, ты услышала стук в дверь.
Т/и: войдите.
Д: почему ты ушла от меня?
Т/и: я переодевалась.
Д: я тебе не приятен?
- Т/и молчала, она не хотела расстраивать Диму, он не был ей неприятен просто ей было неудобно когда человек знает про тебя всё а ты про него ничего, и когда он тебя обнимал тебе было не очень комфортно в его руках..
Т/и: нет. Все хорошо.
- Целый день ты лежала у себя в комнате. Как тут домой вернулся Эмиль.....

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя