32 глава

1.4K 44 1
                                    

Я сразу же оделась и побежала на верх, я стала возле двери и стала подслушивать что там за крики.
Э: НУ ТАК А ТЫ КУДА СМОТРЕЛ?
Д: А ЧТО МНЕ НАДО БЫЛО ЗАЙТИ И СПАЛИТЬ СЕБЯ И ТЕБЯ?
Э: А ЕСЛИ БЫ ЕЁ ИЗНАСИЛОВАЛИ?
Д: НУ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ ЖЕ
- Я зашла в комнату.
Т/и: что случилось? Почему вы кричите?
- Ко мне сразу же подбежал Эмиль.
Э: Т/ишка с тобой все хорошо?
Т/и: да а что?
- Дима толкнул Эмиля плечом и вышел из комнаты.
Т/и: что с ним?
Э: нервы ничего особенного.
Т/и: так а почему вы кричали?
Э: так надо, больше ты к этому психологу ходить не будешь.
Т/и: нет
Э: да!
Т/и: это моё решение и не смей лезть в мою жизнь!
Э: так вот как ты заговорила, ну тогда когда он тебя изнасилует ко мне никаких претензий чтобы не было!
Т/и: ч...что?
- Эмиль вышел из комнаты. Я упала на колени, откуда он узнал об этом....

Прошло 2 дня ......
Pov Т/и:
Уже два дня я не выхожу из комнаты, но не по своей воле.....Да мой конченый брат закрыл меня здесь на ключ, вы спросите как я хожу в туалет? А я вам отвечу, мне приходится долбиться в дверь чтобы хоть как то меня выпустили. Я сидела, на часах было 14:20, ко мне зашел Дима, он принес покушать...
Д: Т/и поешь пожалуйста..
- Я лёжа на кровати, просто смотрела в окно....
Т/и: когда мне можно будет выйти?
Д: извини, это спроси у Эмиля
- Я начала плакать, мне было невыносимо больно, мой брат озверел ко мне....
Д: Т....Т/и не плач, я что нибудь придумаю..
Т/и: Д...Дим п..почему он т..так со мной, я ведь е.. его л.. люблю....
Д: он очень переживал за тебя тогда, он не мог найти себе места и принял решение тебя закрыть...
Т/и: н..но э..это же н..не я в...виновата ч..что он ко м..мне п..приставал, я..ведь....э...этого не хотела...
Д: я что нибудь придумаю, обещаю ты выйдешь отсюда...
Т/и: к...когда?
Д: сегодня ночью.
Т/и: хорошо
- мне было уже плевать когда я выйду, или во сколько, мне просто хотелось выйти. Дима вышел из комнаты и закрыл меня опять на ключ, мне хотелось умереть, из-за этой ситуации меня закрыли, просто из-за какой-то фигни..Обидно ли мне? До жути....ну если они меня не выпустят до завтра то будет очень плохо......

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя