На часах 20:00
Гости начали потихоньку сходиться, я пошла в зал, увидев там Полину я подошла к ней.
П: о Т/и привет
Т/и: Привет Поль
П: ты как?
Т/и: прекрасно, а ты что?
П: тоже)
- Мы пошли к барной стойке, выпив по бокалу вина мы пошли на улицу, потому что в зале была музыка и мы плохо слышали, выйдя на улицу Полина начала рыться в сумке, достав од туда маленькую коробочку и зажигалку, она дала мне сигарету.
Т/и: ты что я не курю.
П: учись
- Настроение у меня толком не было, и на Диму с Эмилем мне стало все равно, Полина подкурила мне сигарету, сделав одну тягу я закашлялась.
П: оо понятно, ты что серьезно первый раз?
Т/и: да
- Мне стало плохо, мы зашли с Полиной в зал, и тут меня стошнило, я быстро забежала в туалет и начала блевать, после меня понесло, я вышла из туалета, и пошла к барной стойке, взяв там бокал вина я начала пить, потом ещё один и ещё один, как тут в дверном проёме я увидела знакомое лицо, пришел Сударь, я была в шоке, ну мне уже всё равно, всё уже напились и я в том числе, ко мне подошёл Сударь.
С: привет
Т/и: привет
- Он взял себе бокал вина.
Т/и: кто тебя позвал сюда?
С: сам пришел)
- Я так напилась что мне уже было пофиг на всё, я взял Сударя под руку и потащила на улицу.
С: куда ты меня тащишь?
Т/и: на улицу.
- Я села на лавочку.
Т/и: Сигарета есть?
- Сударь молча достал мне сигарету, я взяла у него зажигалку и подкурила её. Тяги уже не казались такими тяжёлыми, мы сидели и курили.
С: и давно ты куришь?
Т/и: сегодня начала
- Он вытащил сигарету из моего рта, и потушил об пол.
Т/и: что ты делаешь?
С: не надо тебе это.
- Он нежно поцеловал меня, я ответила на поцелуй, и тут же отстранилась, я пошла в дом, мне хотелось спать, я поднялась к себе в комнату, и упала на кровать, как тут я начала чувствовать возле себя ещё кого-то, обернувшись я увидела, Диму?? Что?
Т/и: ну и нахрен ты пришёл, катись к своей шалаве!
Д: не хочу
- Я начала плакать, и кричать на Диму чтобы он уходил но он так и лежал, тогда я начала быть его кулачками в грудь, он молча прижал меня к себе, от того что я была пьяная я так и уснула.
Утро 10:30
Я проснулась от жуткой боли в голове, повернувшись я увидела Диму который сидит в телефоне.
Т/и: что ты тут делаешь?
Д: лежу
- Я встала и пошла в ванную, взяв там таблетку, я пошла на кухню за водой.
Э: Доброе утро, тебе плохо?
Т/и: привет, есть немного.
- Я выпила таблетку, и пошла обратно в комнату, Дима так и лежал, я легла на кровать, Дима обнял меня, я попыталась убрать руки но от того что у меня слабость, я не смогла.
Т/и: уйди от меня.
- Он так и лежал, я попыталась встать но он меня прижал.
Т/и: Отпусти меня.
- Он игнорил, я подумала что хрен с ним и уснула.
Проснулась я в 18:30, Димы уже не было возле меня, открыв телефон я увидела пропущенный от Сударя, набрав его он не ответил. Я спустилась на кухню там сидел Дима, я сделала себе чай, и села за стол.
Д: Т/и давай поговорим?
- Я согласилась, ведь нам серьезно надо поговорить.
Т/и: давай..
Д: Я всё знаю, за Сударя.
- Я была в шоке, ну он тоже не промах, и тоже много чего натворил.
Т/и: Я тоже много чего знаю, и знаю из-за чего я потеряла память, и за ту девушку знаю.
Д: та девушка мне никто!
Т/и: ну а зачем тогда ей цветы? И ресторан?
Д: Выслушай для начала, та девушка очень хороший психолог, а почему я ей подарил цветы и сводил в ресторан это только ради тебя, у нее не было места для ещё одного клиента, ну за небольшую сумму она согласилась взять тебя, я подарил ей цветы в знак благодарности, а в ресторане мы договорились о днях по которым ты будешь ходить.
- Я была в шоке, а Сударь, что делать с Сударемь?
Т/и: хорошо, а та девушка которая смс любовные тебе шлёт, тоже психолог?
- Дима засуетился, по нему видно было что он начал нервничать.
Д: это моя бывшая, которой нужно от меня лишь деньги, когда я вступил в отношения с тобой, у нас с ней больше ничего не было, в отличии от тебя с Сударемь.
Т/и: плохо ты знаешь за Сударя, у меня с ним кроме поцелуев ничего не было, я это делала только на зло тебе.
- Ещё немного поговорив, мы приняли решение.
Д: Хорошо, только пообещай что у нас больше не будет никаких секретов.
Т/и: обещаю)
- Дима нежно взял мои руки и поцеловал их, я почувствовала тепло которое я так давно искала, мне хотелось тут же вцепиться в его губы. Мы обнялись и я пошла в ванную. После ванной я пошла в комнату к Диме, зайдя туда он задал мне вопрос.
Д: Т/и так это ты через то смс, порезалась.
- На глазах сразу появились слёзы, такое ощущение что этот день был вчера, Дима подошёл и крепко обнял меня, мы легли на кровать, я обняла его и попыталась уснуть, но у меня не вышло, я увидела что Дима уже спит, я встала и пошла убираться после вечеринки, убрав всё я увидела сумочку, открыв её в ней лежала пачка с сигаретами, я быстро пошла к себе в комнату и положила сумка в шкаф, взяв одну сигарету я пошла на улицу, подкурив её я сделала первую тягу, меня сразу же расслабило, докурив, я пошла в дома, зайдя в ванну я помыла руки и почистила зубы, чтобы никто не спалил что я курила. Эмиля я целый день не видела, я решила зайти к нему в комнату я его не увидела, я пошла по телефон, взяв его я набрал Эмиля,он не отвечал, я стала нервничать, наверняка уже что-то случилось, решив подождать до утра я пошла к Диме, и тоже уснула.
Утро 9:40, я проснулась, но лучше бы не просыпалась.....