И тут началось...
Эмиль направился в комнату Димы, ты понимала что сейчас будет, и залетела к ним в комнату. Дима ещё спал, Эмиль подбегает к нему и начинает замахиваться, как тут ..
Т/и: Я БЕРЕМЕННА!
- от крика Дима просыпается.
Э: ЧТО?
Д:ЧТО?
Т/и: ничего)
- ты вышла из комнаты и забежала в свою, в мыслях у тебя было только💭 БЛЯТЬ что я натворила💭
Ты заперла дверь, и стала ждать что будет дальше...Pov Эмиль:
Мягко говоря я афигел от сказанного, я не стал дальше продолжать бой с Димой, и просто решил с ним поговорить, ведь все равно уже я ничего не сделаю.
Э: Дим давай поговорим.
- Дима сел ко мне на кровать.
Д: говори.
Э: когда вы успели переспать?
Д: я не спал с ней.
Э: Дим пожалуйста, давай правду, когда?
Д: Эмиль, я не вру, я правда с ней не спал.
Э: Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ, ДАВАЙ ГОВОРИ БЛЯТЬ КОГДА ВЫ УСПЕЛИ ПОТРАХАТЬСЯ!
Д: ДА НИКОГДА! У нас небыло секса, и впрочем не веришь как хочешь.
Э: ладно, так от кого она успела зелететь, сука я же следил за ней.
Д: Может её изнасиловали?Pov Автор:
- Эмиль быстро вскочил с кровати, и ринулся к комнате Т/и. Дима побежал за ним. Подбежав к комнате они услышали всхлипы.
Э: Т/ишечка зайка открой пожалуйста дверь.
Д: Т/ишка я прошу открой эту чёртову дверь или мне придется ее выломать.
Т/и: да что вы от меня хотите, я уже устала от ваших сор, соритесь вы, а больно мне!
Э: Дим выламывай.
- Они начали ломать дверь, когда они уже почти это сделали, ты заорала.
Т/и: ДА ХВАТИТ!
- Ты открыла дверь и на тебя быстро бросился Дима, он крепко тебя обнял.
Д: а теперь скажи кто это сделал?
Т/и: что сделал?
Э: изнасиловал тебя?
Т/и: что за бред?
Э: ТАК ОТ КОГО ТЫ ЗАЛЕТЕЛА?
Т/и: ДА НЕ БЕРЕМЕННА Я, Я СКАЗАЛА ЭТО ЧТОБЫ ТЫ НЕ БИЛ ДИМУ, МНЕ УЖЕ НАДОЕЛО ЖИТЬ В СКАНДАЛЕ.
- ты вырвалась из объятий Димы и пошла в ванну. Там ты облокотилась об стену и поджав колени начала плакать, ты старалась делать это без звука. Ты услышала что входная дверь открылась, ты уже начала плакать захлёбываясь, как ты услышала стук в ванну.
С: Т/и всё нормально?
Т/и: д*всхлип" да....
С: открой пожалуйста.
- Ты не могла успокоиться, и уже начала задыхаться, тебя очень трусило, и ты испугалась и открыла ему две, он быстро забежал к тебе, и обнял, когда он понял что не сможет тебя успокоить самостоятельно, потому что ты уже еле дышала, он начал быстро искать на полках валерьянку, он быстро накапал ее в стакан и дал тебе
С: Пей!
Т/и: ч..ч..что э..это?
С: Я СКАЗАЛ ПЕЙ!
- Ты начала быстро пить её.
От этого состояния ты уже не удержалась, и села на пол, и тут голова начала кружиться, а дальше ты уже ничего не помнишь.Pov Сударь:
Я быстро дал Т/и валерьянку, и стал убирать всё на полки, и тут я слышу как что-то падает.
Это была Т/и...
Я начал быстро её приводить в чувства но она не просыпалась, я вызвал скорую и ее забрали.С ней мне поехать не разрешили, я побежал на верх и стал собирать ее одежду, на мой топот пришел Дима.
Д: а куда ты её одежду собираешь?
С: потом всё объясню.
- Я моментально вылетел из комнаты и вышел из дома, с зади меня я слышал как Дима что-то кричал в след, но мне было всё равно, я сел в машину Димы и не смотря на то что у меня нет прав я поехал в больницу.Я остановился уже возле больницы, когда я вышел я быстро побежал в неё, я спросил в какой она палате, и прямиком направился к ней, когда я уже зашёл в палату я успокоился, я увидел что она спит и с ней все хорошо, я подошел к ней и взял за руку, я сидел так где-то час, как тут Т/и проснулась.
Т/и: ммм...где я?
С: Ну наконец-то, зайка ты в больнице.
Т/и: что я тут делаю?
С: у тебя случился нервный срыв, и мы приехали сюда.
Т/и: я хочу домой.
С: подожди, может тебя скоро выпишут.
Т/и: а где Эмиль? Он знает что я здесь?Pov Автор:
Сударь лишь наклонил голову.
Т/и: а Дима.
- Сударь опять молчал.
Т/и: я так не могу, мне надо домой.
- ты начала подыматься как тут у тебя закружилась голова и ты упала на кушетку.
С: я так и знал, домой поедешь потом, когда тебе будет легче, а сейчас тебе нужен покой так что отдыхай. Ладно мне пора домой, а ты поспи я за тебя очень волнуюсь.
Т/и: ладно..
- Сударь наклонился и поцеловал тебя в лоб.
С: до встречи, не скучай я завтра приеду.
Т/и: эх...пока
- Он вышел из палаты, ты уснула.Pov Дима:
Зачем Сударь собирал вещи Т/и, и ещё взял мою машину, без прав, что-то тут не так, я звонил ему, он не отвечал, а ну конечно, ещё и телефон дома оставил, я пошел к Эмилю и рассказал о проходящем.
Э: блять Дим это пиздец.
Д: я тоже так думаю.
Э: ты извини что устраивал концерты, я просто очень переживаю за свою малышку.
Д: да и ты меня извини, что приставал к ней.
Э: можешь уже делать что хочешь с ней, я всё таки осознал что не прав.
На этой минуте они обнялись и спустились на кухню, там уже сидел Сударь, весь бледный как смерть.
Э: Сударь что случилось, на тебе лица нет?
С: Т/и в больнице.....
Д: чтооо?
Э: в смысле, что, как ?
С: я не знаю, я вернулся домой, услышал что она плачет в ванной зашел туда а дальше она потеряла сознание..
Д: Нада ехать к ней!
С: НЕТ! ( он ударил по столу кулаком) Ей надо отдохнуть!
Э: ладно завтра к ней поедем, только вот наверное я понял почему это всё. Это из-за меня и Димы, мы её довели.
Д: блять какой я мудак, бедная моя девочка.
Э: сука я тварь.
- они разошлись по комнатам и легли спать.