7 глава

2.6K 78 18
                                    

Это был Егор....
Т/и испугалась и отошла назад ближе к Сударю и Эмилю, Дима замахнулся на Егора как тут
Т/и: ДИМА СТОЙ!
Мальчики повернулись в сторону Т/и с удивлением.
Т/и: я сама все решу, подождите пожалуйста меня в прихожей)
Мальчики пошли оставив тебя саму с Егором.
Е: Т..Т/и прости меня пожалуйста, я..я вправду не хотел...
Т/и: прощаю)
Е: правда??
Т/и: НЕТ! ТЫ ДУМАЛ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ МЕНЯ ИЗБИЛ, И ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ Я ТЕБЯ ПРОЩУ,нет мой хороший, это был придел...
Е: что мне нужно сделать чтобы ты меня простила?
Т/и: уходи....
Е: Т/и я..я..хот...
Т/и: УЙДИ, УЙТИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ Я ТЕБЯ ПРОШУ....
- Кричала Т/и уже со слезами..
Е: пожалуйста, я тебя прошу прости меня...я...я не могу уйти...я..я люблю тебя...
Т/и: Я НЕ ХОЧУ ТАКОЙ ЛЮБВИ, ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ПРОСТИЛА УДАЛИСЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА!
Е: Я НЕ МОГУ! ТЫ МНЕ НУЖНА ПОНИМАЕШЬ?
Т/и: КАК МНЕ ТЕБЯ ПОНЯТЬ, ЧЕРЕЗ СВОЮ ТУПУЮ РЕВНОСТЬ ТЫ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ, УШЕЛ ИЗ ДОМА, НАПИЛСЯ, И ТЕПЕРЬ СТОИШЬ ПЕРЕДО МНОЙ И ПРОСИШЬ ПРОЩЕНИЯ!
Е: извини прошу...( Со слезами говорил Егор) больше такое не повториться я обещаю..
Т/и: хочешь чтобы я тебя просила?
Е: очень..
Т/и: тогда собирай чемоданы И ВАЛИ ОТ СЮДА НАХРЕН!
Е: хорошо ты вправду этого хочешь, я уйду но только ты потом об этом пожалеешь... можно я пройду собирать чемоданы?
Т/и: я сама..стой здесь..
- Т/и направилась собирать чемоданы Егора, как только она зашла в комнату и начала собирать его одежду, она снова услышала тот запах, запах своего любимого человека, который навсегда останется в памяти, она начала плакать собирав его чемодан, она делала это беззвучно, и тут собрав все она оставила его кофту, ту которая пахнет прежним Егором, его добротой, его волосами, и теми словами которые он ей говорил.

Вытерев слёзы, она вышла с чемоданом, она протянула его в руку Егора, в душе все разливалось на кусочки но она держалась чтобы не расплакаться перед ним.
Е: прости.
-Он подошел тебя обнять. И тут ты не выдержала ты начала плакать ему в грудь. Он прижал тебя к себе ещё сильнее. На твой плач пришел Сударь, когда он увидел вас в обнимку, в середине его все рухнуло...Он смотрел на вас со злостью и ненавистью..по нему было видно что он был готов разорвать Егора, но он это не сделает..
С: ТЕБЕ ЧТО НЕ ЯСНО ПРОВАЛИВАЙ ТЗ ЭТОГО ДОМА!
Е:прощай...
- Он поцеловал тебя в макушку и вышел проводя тебя взглядом...

Сударь подошел к тебе и приобнял
С: все хорошо?
Т/и: да только мне надо сейчас побыть одной..
- Т/и поднялась к себе в комнату, упала на кровать и просто рыдала.
Сударь подошел к мальчикам.
Д: как она?
С: сказала что хочет побыть одна..
Э: она плачет?
С: да..
Э: моя девочка.. что же эта скотина с тобой сделала...
Д: что будем делать?
Э: ждать
Д: чего ждать?
Э: пока Т/и отойдет и поговорить с ней.
С: я тоже так думаю..
- После этого парни сидели в телефонах, Т/и уснула время было 15:26.
Э: я схожу посмотрю как она.
- Он начал подыматься на верх, приоткрыв дверь в твою комнату он увидел что ты спишь, он зашел и лег возле тебя, он начал гладить твои волосы убирая их за ушко, и тоже уснул..
С: что-то он долго не возвращается?
Д: думаешь надо проверить что там?
С: да)
- они поднялись и увидели что вы спите.
Д: какие милые)
С: да, они так похожи)
Д: пошли пускай спят они разошлись по комнатам и тоже уснули.

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя