- Вы зашли в ночной клуб и тут началось...
Вы пили, танцевали, одним словом тусили. Сначала ты не хотела много пить ну потом тебя понесло, ты и Полина очень сильно напились, из трезвых с вами был только Эмиль, потому что он увидел что Дима тоже выпил, и решил что будет за рулём. Когда вы уже остаточно откинулись Дима взял тебя за руку и начал куда-то вести.
Т/и: Дим мы куда?
- Дима молчал. Он завел тебя в туалет и начал целовать, ты ответила на поцелуй, ты начала медленно опускаться вниз целуя пресс Димы, когда ты опустилась к ширинке, в кабину кто-то начал стучать..
Э: Эй выходите мы уезжаем!
Т/и: блять он нас заметил.
Д: нам пиз...Pov Эмиль:
Я тусил с ребятами время было 4:30 я уже сидел за столом так как ноги уже болели, да я танцевал), и тут я заметил что Т/и и Димы нет. Я решил подождать их, и уже сказал ребятам чтобы закруглялись. Ребята меня не услышали и продолжали танцевать, а я ждал Т/и и Диму, прошло уже около 30 минут но их негде небыло, и тут я запаниковал, я начал искать их повсюду и зашел в туалет, в одной из кабинок явно кто-то был, я помыл руки, и услышал лёгкий стон какого-то парня, голос был мне знакомый но я не понял кто это, я стоял ещё пару минут как тут я уже услышал стон девушки, и сразу в голове сложился пазл, я тихо подошел к кабинке и понял что они там.
Э:💭ну Дима я тебя предупреждал💭Эй выходите мы уезжаем!
- Я пошел к выходу, открыв машину я начал ждать всех, из клуба вышли Поля и Сударь, а этой сладкой парочки никак небыло.
Ребята сели в машину, и тут я увидел что они идут. Они молча сели в машину, всю дорогу мы ехали в тишине, когда мы уже подъехали к дому они все вышли и разошлись по комнатам, но только я не увидел как Дима заходил в свою комнату, я тихонько подошел к комнате Димы и открыл дверь, там его небыло, я понял что тут опять происходит, я начал направляться в комнату Т/и и уже хотел открыть дверь и устроить скандал как только я открыл дверь я увидел спящую сестру, но Димы небыло. Я в непонятках начал его искать, я обыскал весь дом и понял что его тут нет. Я вышел из дома и увидел Диму он стоял и курил, я подошел к нему.
Э: ты чего не спишь?
Д: а смысл уже утро.
Э: только 6:27 можно ещё поспать.
Д: я не хочу.
Э: ясно.
- Я хотел уже уходить, но всё-таки я решился поговорить с ним.
Э: Дим мы можем поговорить?
Д: да конечно.
Э: тогда скажи зачем ты лезешь к Т/и ей только 17.
Д: это наше дело и не смей к нам вмешиваться!
Э: НУ ДА КОНЕЧНО, НЕ БУДУ, ТЫ ДУМАЛ ТРАХНЕШЬ ЕЁ И ЗАБУДЕШЬ, НЕТ Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОЕЙ СЕСТРОЙ!
Д: ДА КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА ЭТО НАШЕ ДЕЛО, И ОНА УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ И ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ, И ХВАТИТ ЗА НЕЁ РЕШАТЬ У НЕЁ ЕСТЬ СВОЯ ГОЛОВА!
Э: Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!
- Я зашел в дом и пошел к себе в комнату, во мне было столько злости что мне хотелось всё разнести. Я завалился на кровать, мои мысли не давали мне покоя.
Э: 💭думал трахнешь мою сестру и забудешь, нет дружок я это так просто не оставлю, пускай только тронет мою малышку 💭
- Я уснул мне снились кошмары, в которых Дима насилует Т/и а я нечего не могу поделать, я проснулся передо мной сидела Т/и.
Э: Доброе утро, что ты тут делаешь?
Т/и: у тебя поднялся жар и ты очень сильно кричал.
Э: нам нужно поговорить.
Т/и: ну если это что-то серьезное то давай.
Э: что это было вчера в клубе?
Т/и: Эмиль не бери в голову, это было всё по Пьяне.
Э: как не бери, он мог тебя изнасиловать, КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?
Т/и: не ори, я уже не маленькая и могу сама решать что мне делать.
Э: тебе 17, а ему 25 ты с ума сошла?
Т/и: Можно я сама буду решать ? Мне не 5 лет!
Э: нет! Я тебе сказал, чтобы больше я тебя не видел возле него! Ты меня понела?Pov Автор:
Т/и хотела разреветься и убежать, но она хотела ответить Эмилю и чтобы он не лез к ней больше.
Т/и: это моё дело и решать здесь мне, а не тебе!
Э: ну нечего ты у меня доиграешся!
- Т/и просто убежала к себе в комнату и начала реветь.
Как тут она услышала что дверь открылась, и к ней кто-то идёт.....