Дима пошел открывать.
Вы с Эмилем так и сидели, после того как Дима открыл дверь, он быстро побежал к себе в комнату оделся и вышел.
Т/и:Дим ты куда?
Д: неважно.
- ты и Эмиль переглянулись, ты подошла к окну, увидев что Дима сел в какую-то черную машину и уехал, тебе стало не по себе.
Т/и: а что это за черная машина?
Э: а это, это его машина, можешь не переживать.
- Ты пошла в свою комнату, ты взяла ноут, и открыла там Инстаграм, ты увидела что у тебя есть своя страничка, ты зашла на неё и начала смотреть свои фото,ты увидела там фото с Полиной, с Эмилем, но когда ты увидела фото с Димой, тебе пришло в голову воспоминание, вечеринка, музыка, алкоголь, ты Дима, постель и тут всё обрывается...Тебе стало грустно ведь тебе очень хотелось понять что там было, и видимо тот парень на закате тоже был Дима, ты продолжала смотреть свой профиль, там было ещё много фоток, ты решила посмотреть переписки, ты зашла в переписку с Полиной.
______________Переписка_____________
П: и что у вас с ним?
Т/и: он меня вчера поцеловал, придставляешь?
П: афигеть....
Через две недели.
П: приветик
Т/и: привет
П: ну что там Дима уже сделал предложение?
Т/и: нет ...
П: пипец, даже после того что с вами было?
Т/и: угу...
__________Конец переписки_________
- Ты спустилась к Эмилю, он что-то готовил.
Э: хочешь кушать?
Т/и: угу
- Он поставил перед тобой тарелку с едой. Ты поела.
Т/и: Эмиль запиши меня к психологу....
Э: зачем?
Т/и: так надо, пожалуйста.
Э: хорошо
- Он пошел за ноутбуком.
Э: завтра на 10:00 ты сможешь?
Т/и: да
- Ты пошла в свою комнату, открыв шкаф ты начала смотреть что тебе одеть, вся одежда была странная, ты искала хоть что-то нормальное, найдя какую-то кофту ты начала её комбинировать со штанами Эмиля, потому что других у тебя не было, ты посмотрела на себя в зеркало.
Т/и:💭пипец, ну а что поделать, пойду так💭
Твой лук:Ты отложила одежду, и пошла в душ, после душа ты пошла на кухню, открыв холодильник ты взяла фрукты, а пошла смотреть фильм, под конец фильма ты услышала звонок в дверь, Эмиль пошел открывать, в двери стоял Дима, весь бледный, и в крови.
Т/и: что случилось?
Э: Боже что с тобой?
- Дима молча пошел в ванную комнату, ты побежала за ним он уставился, ты достала отпечатку, он сел на диван, ты начала обрабатывать ему раны, после этого Дима уснул, ты взяла плед и укрыла его, а сама пошла в комнату.
Утро 7:40
Ты проснулась, и пошла в душ, Дима мило спал на диване, после душа ти начала готовить, ты приготовила яичницу, как только ты села за стол к тебе спустился Эмиль.
Э: доброе утро
Т/и: доброе.
- он подсел к тебе.
Э: ты не забыла что тебе к психологу?
Т/и: нет
Д: к какому психологу?
Т/и: о ты уже проснулся.
Э: она сама попросила записать её.
Д: ну ладно, тебя подвести?
Т/и: угу
- Ты пола одеваться, одев ту одежду которую ты приготовила вчера, ты спустилась к парням.
Д: ты так и пойдешь в штанах Эмиля?
Т/и: у меня нет других.
Д: а... Хочешь сегодня купим?
- Тебе стало неудобно, но пришлось согласиться ведь другого выхода у тебя нет.Вы сели в машину и поехали к психологу....