Он постучал к тебе.
Т/и: заходи.
Э: привет, ты как?
Т/и: нормально.
Э: Дима сказал что ты целый день не выходишь из комнаты, что-то не так?
Т/и: нет, все хорошо.
Э: пойдем есть?
Т/и: я потом.
- Эмиль вышел и пошел к Диме.
Э: Дим с ней что-то не так, почему она из комнаты не выходит?
Д: да я сам не знаю, как то странно.
Э: может поговоришь с ней?
Д: я говорил, она не хочет со мной говорить.
Э: ясно.
- Эмиль открыл холодильник и вытащил оттуда йогурт, он пошел к тебе. Он зашел без стука, ты лежала, тебе почему-то стало холодно и тебя начало трусить, ты залезла под одеяло, и укрылась с головой. Эмиль подошел и немножко расскрыл тебя, он увидел что тебя трясет.
Э: Т/И ЧТО С ТОБОЙ?
Т/и: мне холодно.
- Эмиль быстро снял с себя кофту и надел на тебя, он начал рыться у тебя в шкафу в поисках штанов но их там не было, он пошел к себе и взял свои самые маленькие штаны, он тоже надел их на тебя, он обнял тебя и начал кормить йогуртом, Дима зашел к вам и не понял почему ты вся в одежде Эмиля, и почему он кормит тебя из ложки.
Д: объясните?
Э: ей стало холодно и пришлось её одеть.
Д: а почему ты её кормишь?
Э: потому что она сама ничего не ест.
Д: ладно можешь уже идти, я хочу поговорить с ней.
- Эмиль вышел и Дима сел к тебе, он обнял тебя.
Д: Т/и хочешь поедем куда-то гулять?
Т/и: нет....
Д: а в кино?
Т/и: я хочу быть дома.
Д: ну ты уже целый день дома сидишь..
Т/и: мне плохо.
Д: что у тебя болит
Т/и:💭душа...💭 Голова.
- Дима встал и куда то пошел, он принес тебе таблетку.
Д: на выпей.
Т/и: угу
- Ты выпила таблетку, и начала засыпать. В одежде Эмиля тебе было тепло и уютно, но самое классное было в том что она пахла его духами.... Ты повернулась и увидела что Дима спит, тебе стало его жаль, он хотел как лучше, а ты только нет, ты подсунулась к нему и крепко обняла. Дима тебя в ответ.
Д:💭 АФИГЕТЬ она меня обняла💭
- вы уснули. На утро ты встала и пошла на кухню есть тебе не хотелось поэтому ты просто попила сока, ты села на диван и включила телевизор, ты сидела и смотрела его пока к тебе не спустился Эмиль.
Э: приветик
Т/и: привет
- он сел к тебе и обнял, он начал сопеть тебе в шею.Как тут ты увидела что Дима тоже проснулся, но он не был рад...Pov Дима:
Я проснулся, начал спускаться в низ, и увидел что Эмиль обнимает Т/и, не знаю почему но я стал ревновать, хоть и понимал что он ей брат. Я прошел мимо них ничего не сказав. Как тут я услышал.
Т/и: доброе утро.
- когда я это услышал, камень с души сразу упал..Моя девочка наконец-то с нормальным настроением.
Д: приветик
Я сел к ним с другой стороны, и тоже её обнял, как тут мы услышали звонок в дверь....