9:47
Вы проснулись.
Т/и: доброе утро
- Ты поцеловала Диму.
Д: вот теперь оно доброе.
- Вы пошли на кухню, ты заварила две чашки чая. Вы сидели разговаривали, как к вам спустился Эмиль.
Э: доброе утро
Т/и и Дима: доброе.
- Вы сидели пили чай и просто говорили по душам.
Т/и: я в фитнес клуб записалась.
Д: на.ху.я?
Э: зачем?
Т/и: просто хочется хоть куда-то ходить.
Д: ну ок, и когда ты едешь?
Т/и: сегодня на 12:00
Э: ну удачи там)
Т/и: спасибо.
- Время было 11:20, ты оделась и пошла в фитнес клуб.
Вот твоя одежда:Ты дошла и пошла заниматься.
Pov Дима:
Боже как я её люблю, мне надо поговорить с кем то.
Я спустился к Эмилю.
Д: Эмиль.
Э: что?
Д: можно с тобой поговорить?
Э: да, садись рассказывай.
Д: понимаешь, я влюбился в Т/и, я хочу сделать ей приложение и не знаю когда.
Э: я завтра буду устраивать вечеринку, и сделаешь.
Д: блин Эмиль ты лучший)
Э: ахах она любит бордовые розы)
Д: буду знать.
- Я готов прыгать от счастья, но вот согласиться ли Т/и? Этот вопрос не даёт мне покоя...Pov Т/и:
Я уже вернулась с фитнес, я была вся мокрая и потная, я забежала в ванну скинула одежду и прыгнула под душ.
Т/и:💭бля вся одежда в комнате, и что мне теперь в полотенце идти, бля Т/и а у тебя есть выбор?💭
- С этими мыслями ты обмоталась полотенцем и побежала в комнату.
Как только ты нашла нужную одежду ты начала переодеваться, как вдруг ты почувствовала руки у себя на талии. Ты быстро схватила полотенце и начала прикрываться, обернувшись ты увидела Диму, он стоял голый по пояс.
Т/и: Дима выйди я переоденусь.
Д: да чего я там не видел.
- Дима сел в кресло.
Д: переодевайся.
Т/и: блять окей.Pov Автор:
- ты сорвала с себя полотенце. Как только ты начала надевать лифчик. Дима подошел к тебе и прошептал на ушко.
Д: без него тебе было лучше..
- он начал целовать тебя в шею, медленно поднимаясь к губам. Он свалил тебя на кровать. Дима расстегнул свои штаны, посте того он перевернул тебя на себя, и стал опять целовать ты ставила на нём дорожку с поцелуев, и медленно спускалась в низ. Ты аккуратно стянула с него боксёры, и лизнула головку члена языком.
Д: ммм...
- Дима стонал от удовольствия, а ты продолжала, как только он был на грани того чтобы кончить, ты сразу же перестала сосать.
Д: Т/и. Блять ты решила меня подразнить...
Т/и: допустим.
- Ты села на Диму и подтянулась к его губам. Дима перевернул тебя и поставил раком, ин грубо вошел в тебя и начал ускорять темп.
Т/и: Ах...мх.....да....
- ты стонала от удовольствия, и вот в миллиметре от оргазма Дима вышел из тебя. От возбуждения ты выгибалась.
Т/и: вот сука....
Д: за маты будеш получать по жопе.
- Дима ударил тебя по попе.
Т/и: Ай!
Д: зато материться не будешь.
- ты медленно подползла к Диме и начала сосать
Д: ах ты маленькая сучка.
- После этого ты ускорила темп.
- Дима начал стонать. После чего ты резко села на его член, и начала быстро прыгать.
Д: Т...т/и...ах....ост...остановись....я...я сейчас...мх...кончу..
- Ты лишь ускорилась.Как тут Дима простонал и ты сразу же поняла что случилось, мы встала с него, и упала на кровать.
Д: я не думал что такая малышка, может пренести столько удовольствия....
Т/и: вот теперь будешь думать...
- Вы уснули. Эмилю вернулся со съёмок, он пошел к тебе в комнату как только он открыл туда дверь, он увидел что вы спите полностью голые, он понял что здесь было....
Эмилю стало не по себе.
Э:💭 пиздец, а вдруг он в неё кончил, блять а в друг без презерватива 💭
- Эти мысли не давали Эмилю покоя, он боялся что ты забеременеешь, он пошел спать к себе. Завтра будет вечеринка, так что надо выспаться.
Ну утро ты встала самая первая, ты поцеловала Диму и пошла на кухню, ты приготовила стейк, с салатом, ты увидела что Дима уже не спит.
Т/и: Как спалось?
Д: с тобой всегда прекрасно...
Т/и: ну в этом я не сомневаюсь.
- Тут к вам спустился Эмиль.
Э: Дим пойдем поговорим.
- они поднялись к Эмилю в комнату.
Э: вы предохронялись?
Д: конечно)
Э: Дим ну ты же понимаешь что ей 17.
Д: понимаю. Но она сама это захотела.
Э: ладно пойдем уже.
- Они пришли на кухню и сели за стол есть, ты пошла собираться на фитнес. Когда ты пришла в фитнес клуб ты увидела очень знакомого для тебя человека это был....