17 глава

1.9K 60 9
                                    

Уже наступил следующий день, ты проснулась пока Поля спала ты собралась оставила записку что все было прекрасно и ждёшь Полю в гости, выйдя из дома ты пошла пешком к себе домой.

Ты пришла.
Т/и: 💭так тихо, походу ещё спят💭
- Ты поднялась к себе, разложив вещи ты пошла на кухню, проходя комнату Димы ты увидела что он спит, но он спит не сам... В голове было только 💭 что? Кто это?💭 Внутри тебя все перевернулось, по телу пробежал холодок, как тут ты увидела что Дима тебя заметил, ты быстро побежала в ванну, ты начала риветь, найдя в ванной лезвие, ты начала резать свои руки, чтобы остановить кровь у тебя ничего небыло, ты сняла бандану с головы и руки,ты перестала себе руки в том месте где были порезы.
Д: Т/И ОТКРОЙ ДВЕРЬ ТЫ ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛА!
- Ты молчала...
Д: Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАМ, ОТКРОЙ!
- Ты потеряла сознание.Дима начал ламать дверь после того как он выламал дверь, он кинулся к тебе, он быстро понес тебя на кровать, когда ты пришла в чувства перед тобой сидел Дима.
Т/и: Выйди из комнаты!
Д: Т/и..ты все не так пон....
Т/и: ВЫЙДИ НАХУЙ ИЗ КОМНАТЫ!
- Дима вышел. Ты переоделась:

И пошла на кухню, там сидел Дима, он пил кофе, ты подошла и стала делать себе чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню, там сидел Дима, он пил кофе, ты подошла и стала делать себе чай.
Т/и: где она?
Д: в комнате.
Т/и: что она ещё здесь делает?
Д: Т/и сядь я всё объясню. Пожалуйста.
- ты села напротив Димы.
Д: вчера я вышел прогуляться дойдя до парка я увидел девушку она сидела на скамейке и плакала, я подошел к ней и спросил что случилось, она рассказала мне свою историю, ее родители попали в аварию, отец не выжил, мать в больнице, а брат напился и выгнал ее из дома.
- Тебе уже стало не по себе.
Д: а спала она со мной потому что, она плакала целую ночь, и я её успокоил и она уснула возле меня, у меня с ней ничего не было, и ей вообще 15.
- Тебе стало ужасно стыдно.
Т/и: Дим прости я не думала что все так будет...
Д: ничего, я тоже сделал много ошибок....
Он взял тебя за руку.
Д: красивые банданы, где купила?
- ты занервничал, ведь ты знала что прячется под этими банданами...
Т/и: в магазине...
Д: понятно.
- Ты встала из-за столу как тут тебя за запястье схватил Дима.
Д: Посиди ещё немного со мной.
- когда он схватил тебя за запястье, он прибавил порезы тебе было очень больно, когда он отпустил руку от боли ты застонала.
Т/и: ссс ай....
Д: что случилось.
Т/и: н..не не ничего...
Д: развязывай банданы.
Т/и: зачем?
Д: потому что я так сказал!
Т/и: нет..
Д: тогда я сам.
- он потянул тебя за руку от этого ты закричала, он начал развязывать бандани, как тут он увидел..... порезы...
Д: ч..что это?
- ты стояла и молчала, от боли тебе хотелось орать...
Д: я сейчас же расскажу всё Эмилю, может хоть он тебя вылечит!
- ты упала на колени, и стала умолять Диму чтобы он не рассказывал Эмилю.
Т/и: Димочка, пожалуйста, не говори это Эмилю.
- Ты расплакалась.Дима поднял тебя с колен и понес в комнату. Он быстро обработал твои раны и перемотал бинтом, он пошел в свою комнату и взял своё худи.
Д: одень, здесь рукава длинные, я думаю он ничего не узнает.
- Ты надела худи, Дима лег к тебе и обнял, ты уснула и Дима тоже.
18:40, Эмиль вернулся со съёмок и увидел две окровавленных банданы на полу.
Э:💭чтооо?💭
- Он подумал что это банданы Сударя и сразу же бросился к нему в комнату, его там не было и он начал звать Диму.
Э: ДИМАААА!
Д: ЧТО ТЫ ОРЕШЬ, Я ЗДЕСЬ!
- Эмиль подошел к комнате Т/и.
Э: быстро иди сюда!
- Дима вскочил с кровати и пошел к Эмилю.
Д: ну что?
Э: смотри.
- он показал банданы.Диме стало не по себе, он не хотел тебя сдавать.
Д:💭бля что же придумать 💭АХАХА Эмилька ты чего это пранк, это краситель!
Э: ну блять я уже пересрал.
- Дима быстро выбросил банданы в мусор. И пошел к тебе спать дальше.

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя