5 глава

2.7K 80 6
                                    

Егор...он зашёл в дом без одного слова, и пошел в комнату, Т/и с непоняткой пошла за ним, как только она зашла в комнату Егор посмотрел на нее злым взглядом, он подошёл к Т/и и запер дверь.
Т/и: зачем ты запер дверь?
Е: заткнись!
- Т/и стояла в шоке, как тут Егор подошёл к окну и стоял к Т/и спиной, Т/и боялась сказать даже слово. Т/и подошла к Егору и обняла, как тут Егор скинул не руки со своей талии и сказал..
Е: убрала свои мерзкие руки сволоч
- он говорил эти слова с ненавистью, Т/и начала плакать.
Т/и: ДА ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА! С ТЫ ТАК ОТНОСИШЬСЯ КО МНЕ!
- Т/и это проговорила с истерикой и начала громко плакать. Егор подошел к ней и взял за шею. Он поднял ее с кровати и притянул настолько близко к себе что она чувствовала его тёплое дыхание он смотрел ей в глаза и произнес.
Е: дрянь, заткнись ещё один звук и тебе пизда!
- он кинул тебя на кровать, ты отсунулась от него как можно дальше, у тебя не получалось сдержать плач, и ты начала опять плакать, как тут он опять подошёл к тебе...
Е: ну всё..доигралась.
Егор схватил тебя за руку, и резко повернул тебя на живот, одной рукой он прижал твою голову к подушке, а другой стянул с тебя штаны, ты начала орать в подушку
Т/и: ЕГОР! ОСТАНОВИСЬ П..ПР..ПРОШУ АААААА ПОМОГИТЕ.
- Поскольку он прижал твое лицо к подушке то голос приглашался и тебя было плохо слышать. Он запустил свою руку тебе в волосы и потянул на себя.
Е: Что? Я не слышу тебя?
Т/и: Е..Егор п... пожалуйста ос..остановись мм..не больн..о
Е: нет моя хорошая, ты получишь..😏
Он начал бить тебя по 🍑 ремнём от штанов ты орала тебе было очень больно, Егор намотал твои волосы на руку и подтянул к своим штанам но тут ты успела заорать, и на твой крик кто-то начал ломиться в дверь. Егор быстро закрыл твой рот рукой.
Тут ты услышала голос за дверью
?: Что случилось, откройте!
Е: все хорошо, мы фильм смотрели ты укусила его за руку от чего Егор заорал
Е: СУКА!
Т/и: ПОМОГИТЕ!
?: ДА ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ!
- Тут дверь открылась, и зашёл какой-то парень он увидел эту картину, ты сидишь заплаканная с опущенными штанами и перед тобой стоит Егор и держит тебя за волосы, парень резко подбегает и бьёт Егора в нос тот отлетает в сторону, ты увидела что у него пошла кровь ты испугалась и начала кричать.
Егор вышел из комнаты а парень подбежал к тебе и начал успокаивать, он обнял тебя и начал гладить по голове.
?: Все хорошо? Он успел что-то сделать?
Т/и: он п..побил м..иеня р..ремнём и..и.. б..больше н..ичего не сделал.
?: Господи, урод, извини это твой парень?
Т/и: д..да..
- Ты немного успокоилась и обняла парня.
?: Кстати меня Никита зовут но друзья называют Сударь, можеш тоже так меня называть.
Т/и: я..я Т/и.
С: приятно познакомиться)
Т/и: взаимно..
С: пойдем умоешься.
Т/и: пойдем.
- Вы пошли в ванну Сударь начал тебя умывать, ты набрала воду в нос и начала кашлять, Сударь поднял твою голову.
С: извини пожалуйста я не хотел.
Т/и: хах.. та нечего страшного.
- Ты вытерлась и вы пошли на кухню, Сударь заварил тебе зелёный чай, и сел к тебе.
С: ну а теперь рассказывай как ты тут оказалась?
Т/и: я переехала к своему брату Эмилю. А ты как здесь оказался?
С: я состою в одной команде с Эмилем и Димой надеюсь ты его знаешь?
Т/и: да немного, а дома здесь ты как оказался?
С: я здесь живу. С усмешкой сказал парень.
Т/и: реально, это классно) а где твоя комната?
Сударь указал пальцем на свою комнату она была возле твоей.
Т/и: классно даже возле меня, это получается я живу между тобой и Димой)
С: получается так) надолго ты к нам?
Т/и: ну вообще не знаю я думаю останусь здесь до окончания школы, а так я думаю купить свой дом чтобы не мешать здесь вам)
С: хей ты не мешаешь наоборот так даже лучше))
- ты улыбнулась.
Т/и: спасибо тебе, я даже не знаю что могло бы случиться если бы не ты..
С: не за что, тебе тоже спасибо)
Т/и: за что?
С: за то что составила кампанию)
Т/и: обращайся, это я умею))
С: может фильм посмотрим?
Т/и: я не против))
- время было 23:45, Сударь включил фильм ужасов, назывался "Проклятие"
Вы смотрели фильм как тут.

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя