Это был Дима.
Д: Боже Т/и тебя нигде нет, я переживаю, ты меня не предупредила.
Т/и: угу....
П: фух ты нас так напугал, кстати с тебя новая дверь.
Д: да похер на эту дверь, главное что я вас нашел.
Д: Т/и поехали домой..
- Ты посмотрела на Полю, она лишь кивнула. Собрав вещи Ти села в машину к Диме
Д: почему ты уходишь, и ничего не говоришь?
Т/и: потому что я хотела проверить будешь ли ты переживать за меня...
Д: даже так, ПРОВЕРИТЬ ОНА МЕНЯ ХОТЕЛА.
Т/и: не ори!
Д: а знаешь что.
Т/и: что!?
Д: проверяй и дальше.
- Он высадил тебя из машины, и поехал дальше, ты стояла в шоке ещё 5 минут, ты не знала куда тебе идти, возвращаться к Полине, далеко, а домой надо идти через темные переулки, ты решила что закажешь такси, да в 3 ночи, поняв что нет машин, ты взяла чемодан, и пошла домой, вот и настал этот переулок, ты начала тихо идти, но чемодан тебя выдал, ты услышала что за тобой кто-то идёт, ты начала ускоряться, у тебя на глазах от страха начали выступать слёзы, та взяла телефон и начала звонить Эмилю.
_______________Звонок_______________
Т/и: а...Алё. Эмиль?
Э: да..Т/и что случилось, три часа ночи.
Т/и: Э.. Эмиль..я...я иду домой..и за мной кто-то идёт, мне очень с.. страшно.. пожалуйста..з..забери меня..
Э: так Т/и успокойся и объясни где ты.
Т/и: я..я я не знаю....
Э: блять ладно скинь геолокацию.
Т/и: у..угу
- Ты скинула, и начала идти дальше, ты увидела перед собой лавочку и решила сесть и ждать Эмиля, шагов ты уже не слышала, лишь странные шорохи сзади себя.
Ты поджала под себя колени, и сидела плакала. И тут ты чувствуешь руки на своих плечах.
?: Почему малышка Т/и плачет?
Т/и: от..отпусти...м...меня...
?: И ты даже не спросишь кто я?
Т/и: н..нет!
?: Хмм ну тогда вспоминай
- После этого тебя начало трясти...Как вдруг ты начала слышать до боли знакомый запах....Тот который тебя радовал очень давно.....
Т/и: Е...Егор?
Е: угадала.
- он подсел к тебе.
Т/и: ну ну ты же уехал...
Е: да но, я так скучал по своей маленькой Т/ишке
Т/и: ты псих!
Е: оуу...кто позволял тебе такое говорить....
Т/и: я сама!
Е: ну тогда мне придется тебя наказать.
- Он схватил тебя за волосы и начал тащить куда-то. От страха и боли ты начала орать.
Е: не ори а то хуже будет.
Т/и: ОТПУСТИ МЕНЯ ПРИДУРОК!
Е: как только сделаю то что давно хотел так сразу и отпущу.....
- Тут ты слышишь звук машины.
Э: ОТПУСТИ ЕЁ УРОД!!
- Ура это был Эмиль! Как только Егор его увидел он сразу начал бежать.Эмиль схватил тебя и вытащил из рук Егора.
Э: Я ТЕБЯ НАЙДУ УРОД!
Т/и: Э..Эмиль...с.. спасибо..
Э: с тобой все хорошо?
Т/и: д..да
- Он посмотрел тебя с ног до головы, по твоих коленях стекала кровь, во всему телу были синяки. Он взял тебя на руки и понес в машину. Ехали домой вы молча. Пока вы ехали ты уснула. Как только Эмиль зашел в дом с тобой на руках, вас увидел Дима, он увидел тебя всю в крови.
Д: О Господи что с ней?
Э: не твоё дело урод
- Эмиль занёс тебя к себе в комнату, а сам пошел за аптечкой. Кода он принес аптечку он начал обрабатывать твои раны на ногах, через сон ты немного стонала от боли. Когда Эмиль закончил, он поцеловал тебя, и пошел у ванну. Выйдя из ванной он пошел тоже спать. Когда ты проснулась, ты чувствовала жуткую боль во всём теле, взглянув на свои ноги ты ужаснулась.
Э: ты уже проснулась?
Т/и: угу.
Э: у тебя что-то боли?
Т/и: д..да
Э: блять, что именно?
Т/и: все тело, и жутко болят ноги.
Э: я сейчас принесу мазь помажем всё синяки.
Т/и: угу.
- как только Эмиль ушел, к тебе сразу же зашел Дима.
Д: ты как?
Т/и: уйди, я не хочу тебя видеть!
Д: прости меня.
Т/и УЙДИ! или я позову Эмиля.
- Он сразу же ушел. Когда Эмиль принес мазь он начал мазать твои синяки на ногах.
Э: вроде всё.
- После этих слов ты подняла футболку, а там их было ещё больше.
Э: еба.ть
- Он начал легонько мазать синяки на твоей талии.
Т/и:мм..ай я больше не могу
Э: заяц потерпи немного
- как только Эмиль помазал все синяки на твоей талии, он понял что они есть ещё где-то
Э: где ещё?
Т/и: там я помажу сама.
Э: не выделывайся,и говори где.
- Ты просто подняла футболку ещё выше, даже грудь была в синяках.
Э: даже здесь есть.
Т/и: давай быстрее.
- когда он начал мазать у тебя на груди, тебе было жутко некомфортно. Ты посмотрела на Эмиля, и увидела у него стояк.
Т/и: Эмиль?
Э: д..да . что?
Т/и: все в порядке?
- Ты посмотрела на его штаны.
Э: д..да
- Он вышел из комнаты.
Т/и:💭 может у него просто девушки давно не было, потому это и произошло 💭
- С этими мыслями ты взяла телефон и написала Полине чтобы она пришла к тебе. Как только Поля пришла к тебе, она ужаснулась из твоего вида...