33 глава

1.7K 59 43
                                    

23:32.....
Я сидела ждала с моря погоды, потому что по другому я эту ситуацию назвать не могу. Как тут я слышу щелчок в двери.
Д: Т/и....( Шепотом)
Т/и: да?
Д: быстро выходи!(шепотом)
- Я чкурнула к двери. Ура я на воле, мне хотелось рассцеловать Диму, я потянулась к его губам но тут....
Э: кто разрешил?
Д: ну Эмиль, сам попробуй сидеть в заперти.
Э: я тебя понял, ты хочешь чтобы мою сестрёнку изнаси......
Д: ЗАТКНИСЬ! ТЫ ПСИХ! ТЫ ЧЁРТОВ ПСИХ!
- Дима схватил Эмиля за кофту и бросил в мою комнату, он быстро закрыл его там.
Т/и: что ты делаешь?
Д: пускай почувствует как ты себя чувствовала в тот момент.
- Мне не хотелось чтобы Эмиль сидел взаперти, да может из-за него я и сидела там 3 дня, но у меня просто есть душа, и я его люблю....
Дима схватил меня за руку, и потащил на улицу, ничего не сказав он посадил меня в машину, и мы тронулись.
Т/и: куда мы едем?
Д: гулять
Т/и: у 00:00?
Д: а ты хочешь сидеть в комнате?
Т/и: нет
Д: ну так и всё
- Мы приехали в ночной клуб, там мы тусили до утра, я напилась....И причем ни не много, а просто в стельку, я не могла стоять на ногах, поэтому Дима потащил меня к машине, там я уснула.

Вечер 18:30
Я проснулась, голова до визга болела, на тумбочке я увидела таблетку и стакан воды, возле стакана лежала записка.
В записке:
Не скучай, я скоро буду, Эмиля не открывай, даже если будет проситься в туалет или есть

Р.s. Дима......
Т/и: ну пипетС.
- я пошла на кухню, выпив воды в голове проскочила картинка, вечер, смс, телефон, ванная, Эмиль, больница.....
Я быстро собрав мысли набрала психологу, да я дура что это сделала, но я хочу все вспомнить.
Т/и: ало Сударь?
С: да, привет Т/и, что-то случилось?
Т/и: да, у меня было воспоминание.
С: О БОЖЕ, НАКОНЕЦ-ТО, рассказывай.
Т/и: там только фрагменты.
С: ничего, рассказывай
Т/и: ну это был вечер, потом смс, телефон, ванная и Эмиль, а дальше только больница...
С: блин сложно, ты сможешь ко мне приехать?
-Я немного напряглась, без Димы мне было страшно туда ехать, но выбора небыло.
Т/и: да.... Насколько?
С: можеш прямо сейчас ехать.
Т/и: ок
- Я пошла собираться, оделась максимально, скромно:

Т/и: ок- Я пошла собираться, оделась максимально, скромно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказав такси, я поехала....
Приехав, я с дрожью в коленях, пошла в кабинет, в голове пролетели слова Эмиля.
💭 А ЕСЛИ ОН ТЕБЯ ИЗНАСИЛУЕТ....💭
Но все равно пошла...
Т/и: привет
С: провел проходи.
- он заварил мне кофе, когда он принес мне кофе, я увидела что какой-то пакетик выпал из его штанов, я насторожилась, кофе резко перехотелось...
Мы работали с Сударем, кофе я старалась пить поменьше, как тут дрож в груди, мне резко стало жарко, Сударю тоже....Он снял с себя пиджак.
С: Тебе не жарко?
Т/и: есть немного.
С:💭это хорошо💭 может открыть окно?
Т/и: нет, мне и так нормально.
- Мы начали работать дальше, он показывал мне странные рисунки, на которых было изображено чёрти что, но все равно пыталась понять что это, как тут Сударь расстегнул свою рубашку, его пресс был так обтянутый что можно было разглядеть все кубики....
С: Т/и? Т/и???? Ты меня слушаешь?
Т/и: а да, что ? Повтори?
- Сударь посмотрел на меня с ухмылкой, странно но мне это понравилось.....
С: я говорю нам надо чаще работать.
Т/и: хорошо, на сегодня все?
С: да)
- Он проводил меня к двери, взяв меня за плечи он нежно меня поцеловал, я ответила...Быстро выбежав из здания, я села в какое-то такси, указав адрес мы поехали домой. Приехав домой я услышала всхлипы, я поднялась, они доносились из моей комнаты, это был Эмиль...Что? Почему он плачет.
Т/и:Эмиль?
Э: Да?
Т/и: что случилось?
Э: прости, прости, прости меня пожалуйста, я осознал, я дибил, Т/и....
- Мне стало очень жаль его, я пошла искать ключи, их нигде не было, но вон на одной из полок я нашла, я пошла открывать Эмиля.
Открыв его, он сразу бросился на меня, он начал меня обнимать, я его тоже, в этот момент пришел Дима....

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя