26 глава

1.5K 50 2
                                    

Ты проснулась, открыв глаза ты увидела вокруг себя тот же белый кабинет, те же стены, та же кушетка, только вот капельница, её не было почему она здесь стоит, в палату кто-то зашел.
Док: Доброе утро, как вы себя чувствуете?
Т/и: нормально, только вон капельница, её не было, почему она стоит?
Док: ночью у вас было очень высокая температура, пришлось ставить капельницу.
Т/и: а когда меня выпишут?
Док: как только сможете встать на ноги так сразу и выпишут.
Т/и: так я могу встать на ноги.
- Ты начала подниматься с кушетки, как тут голова закружилась, в глазах потемнело, в голове начало звенеть. Ты упала на кушетку.
Док: ну вот я же говорил.
- Он протянул тебе две таблетки и попросил выпить. Выпив таблетки ты взяла свой телефон, в нем были странные фото, там сидела ты, и какие-то ребята, некоторых из них ты уже знала, это Эмиль, Полина и Дима, но всё равно ты не знала кто они.
Прошла неделя, тебя выписали, но ты не знала куда тебе идти, выйдя на улицу ты ничего не понимала и ничего не знала, все такое странное. Пройдя пару метров от больницы тебя посетило странное чувство, дежавю....Одна улица показалась тебе до боли знакомой но ты не понимала почему. Дальше ты не знала куда идти, взяв телефон ты начала искать хоть кого-то, найдя контакт Эмилька❤️, ты набрала его.
________________Звонок______________
Т/и: Алё?
Э: Т/и? Это ты?
Т/и: да, Э.. Эмиль меня выписали и я не знаю куда идти...
Э: стой на месте я сейчас приеду, опиши где ты.
Т/и: ну спереди меня какой-то парк
Э: а в этом парке есть красная кафешка?
Т/и: да есть!
Э: я понял сейчас буду.

Pov Эмиль:
Я был в шоке она почти в конце города, к ней мне ехать пол часа, но нажав на педаль газа я начал быстро ехать к парку. Доехав к парку я забрал Т/и, с ней я спокойно сидеть не мог, как только я смотрел на неё с глаз катились слёзы, я не понимал как так, я знаю про неё всё, а для неё я просто какой-то незнакомец, доехав до дома я взял её чемодан, и начал вести в комнату.
Э: проходи это твоя комната.
Т/и: спасибо.

Pov Автор:
Ты зашла в комнату и начала раскладывать вещи, как тут на одной из поток лежала чья-то кофта, ты взяла кофту, от неё шел приятный аромат, вдохнув его, ты не поняла что с тобой случилось, этот запах был настолько родной, нежный и любимый что ты не могла от неё оторваться, но тут все это перебилось. В комнату зашел Эмиль.
Э: хочешь кушать?
Т/и: да, очень
Э: пойдем
- Он приготовил тебе пюрешку, с салатом, доев ты пошла мыть посуду, закатив рукава, Эмиль подавился. Ты посмотрела на свои руки. Они были все в шрамах, от этих белых полос руки казались синие, когда ты до мыла посуду ты пошла в комнату, начав переодеваться, ты опять стояла в шоке, когда ты подняла футболку там было ещё больше шрамов, тебе стало плохо, ты села на кровать.
Т/и: 💭что же со мной случилось, почему я вся в шрамах💭
- как тут в твоей голове пробежал маленький фрагмент, « Вода, кровь, руки, ребра» Ты взялась за голову, в голове крутилась лишь одна мысль, почему в воде кровь, что тогда случилось.... Ты уснула.....

Сестра Эмиля Место, где живут истории. Откройте их для себя