<<-Что, если я когда-нибудь нарушу твоё доверие?
-Доверять тебе - это моё решение, а доказать, что я ошибаюсь - это твой выбор>>.- Не будь таким дружелюбным.
На ответ он просто усмехнулся. Но продолжал идти рядом.- Давай, довезу тебя до дома, у меня машина стоит тут недалеко.
- Спасибо, откажусь!- резко ответила я.
- Обычно у таких девушек, как ты или есть парень, или жених, - предпожил он.
- И есть такие редкостные девушки как я. Они вполне себе спокойно живут без парней и без женихов. Боже, прям антиквариат, - съязвила едко.
- Это твоя защитная реакция?- спросил, - чтобы казаться сильной. Можно же как и все нормальные люди просто беседовать, хотя бы до стоянки.
Я тоже мечтала о собственной машине, но папа обещал купить её только на последнем курсе. Позади нашего вуза находилась стоянка. Он просил меня немного подождать и направился на сторону своего транспорта. Иномарка. Чёрного цвета. Такой пафосный как и он. Я конечно же не стала его ждать. Но он догнал меня, на удивление очень быстро.
- Это тебе, - протянул небольшую коробку. - Подожди, у меня есть условие. Если то что внутри коробки тебе понравится и ты улыбнёшься, то поедешь со мной на свидание!
Интерес - самый большой враг девушек. Это чувство не оставляет тебя покоя.
Открыла... Там сидит миленький медвежонок Teddy, и у него на лапках билеты на кино. От умиления невольно улыбнулась.
- Победа! Так и знал, - выкрикнул мой собеседник.
- Это не в счет.
- Возражения не принимаются. Завтра в семь вечера заберу тебя. Будь готова. Твой дом знаю, так что убежать не получится.
От его наглости у меня язык не поворачивался. До того как я успела что-нибудь ответить, он уже сел на машину и направился на сторону дороги.
В раздумьях не заметила, когда появилась у дверей дома. Сколько не твердила себе, что завтрашний день меня не волнует, но внутри себя умирала от ожидания.
Воскресенье. Сегодня день X ! Встали в 11 часов утра. На экране телефона засветилась новость, о том что у меня есть непрочитанное сообщение. От него. Приятно, когда о тебе вспоминают с утра.
Готовили себе поздний завтрак. ,,Откуда-то" появилось хорошее настроение, вдохновение. Приготовила японские панкейки, за одно и блины с творогом. Украсила стол красиво нарезанными фруктами. Успела сходить в магазин и купить свежий апельсиновый сок. Но для Самиры варила кофе свежий.Всё это кое-как отвлекли меня. Но как только увидела Teddy у окна, сразу волнения покрыли.
Уже после обеда начала подготовку. Самира со своим парнем ушла гулять. Её парень принёс мне разные шоколадки, чтобы порадовать одинокую девочку. Надела очень красивое платье бледно- жёлтого цвета, под цвет платья босоножки. Накрасилась как обычно. Волосы лёгкими волнами спадали с плеч. Духи тоже не забыла.
На часах 19:15. Я уже у входа смотрела на своё отражение. Сфоткалась.
19: 37. Старалась прогнать неприятные ощущения.
19:51. Сидела у прихожей. Даже босоножки не сняла. Не могу описать своё состояние. Больно, неприятно, какой-то ком в горле.
20:22. Ты дура Анна, дура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
Любовные романыКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...