Началась ,,долгожданная" сессия. Дел у нас был выше головы.
Вдоволь уставший от беготнях, решили с Максом немножко посидеть в деканате и пить кофе. Мы сидели себе спокойненько, пили свой ароматный кофе, вообще никому не мешали.
Но вдруг услышали ,,приятный" голос Татьяны Ивановны. Она у нас такая строгая и немного странная.
Совсееем осторожно вышла на коридор, если она увидит, то точно убьёт. Стала наблюдать, что же там происходит.Просто ужас!!! На коридоре стояли 9-10 парней, с другого факультета. Я не узнала их. Увидев такое зрелище, сразу же спряталась. Так спокойнее...
- Ещё раз спрашиваю, кого вы ищите? И что за толпа за вами?
- Мы ищем одну девушку! Её зовут...Эй парни, как её зовут???,- вот дурак, даже не представляет, что за шоу начнется сейчас. Для нашей Танечки такое обращение - сверх неуважение!- Вы что себе позволяете?! Вот бесстыжий! Вы хоть знаете кто стоит перед вами, а? Немедленно убирайтесь отсюда!- кричала наш преподаватель.
Но кто-то осмелился и задал вопрос:
- Пожалуйста, позовите Анну на минуточку, - это уже другой голос, более спокойный и уверенный. И больно знакомый голос... Он.
Сразу на голове появились ряд вопросов. Почему они ищут меня? Что им нужно? Что он здесь делает? Это точно он? Он произносил моё имя? Откуда он меня знает? Что я должна делать? Убежать или выйти?
Чтобы убедиться, что это точно он вышла из своего укрытия. Глазам не верится, все эти парни во главе моего принца стояли на коридоре и их выгоняли из нашего факультета.
Вы видели бы, как я хотела радостно смеяться. Закрыв рот руками еле остановила себя.😅 Я была счастлива!
Он искал меня, неважно почему, главное - искал МЕНЯ!Как истинная девушка, сразу же поправила волосы и кофточку. Попивая свой ароматный кофе, наслаждением смотрела толпе. Нарочно сидела на подоконнике, рядом лестницы, чтобы он понял, что я всееееее видела!
Когда то он мне смотрел с каким холодным взглядом, вот сегодня я тоже отвечу ему со своей монетой.
Увидев меня, подходил ближе, конечно же и его ,,хвост" за ним.
С невозмутимым лицом начал свой речь.- А вот и ты! У меня к тебе вопрос, - сказал он.
Я лишь изумленно приподняла бровь. Что же он может спросить? Но не ответив, просто спустилась с подоконника, обернулась и ушла. Он ещё что-то сказал, но я не слышала.
Посидела в аудитории минут десять, когда вышла они все ещё стояли в конце коридора.
Почему я спрячусь?! Эхх, черт с ними. Хотелось побыть дома. Не долго думая, сразу же отпросилась. Шла себе спокойненько, никому не трогая, до его появления. Со своей стадой.
- Эй, ты случайно, не глухо-немая?
Это он мне???
- Идиот.
- Как ты меня назвала? - делал вид, будто не слышал. Ему точно не понравилось такое оскорбление. Более того перед друзьями.
- Ты слышал. Идиот!
- Хорошо что, ты девушка, а то...- сказал парень.
- А то что? Что? - воинственно сказала я.
Он злобно хмыкнул и ругаясь себе под носу ушёл. Его стая за ним. Ненавижу таких парней.- Подождите, - позвала один из его друзей, - дам вам бесплатный совет: вылечите своего друга в психбольнице. За это он точно до конца своей жизни будет благодарен. Я уверена!
Он был слегка шокирован.- Конечно, конечно))- смеясь смотрел тот парень. Наверное, все это его забавляет.
Обиделась. Как вообще можно спокойно поговорить, когда около тебя столько парней. Значит, я неправильно поняла его намерения. Павлин.
По дороге вдруг захотелось есть. Я же с утра ничего не ела. Зашла в магазин и купила себе много вкусного. Мечтала как можно быстрее оказаться дома, завернуться в плед и смотреть свой любимый сериал. Ещё поскорее забыть сегодняшнего дня.
Иииии глазам не верится, около магазина стоит он! Собственной персоной. Даже не думала, что он настолько надоедливый. Собиралась пройти мимо, не заметив. И это мало ему.
- Стой! - позвал вдруг.
Поддерживаем дорогие читатели! Пишите комменты, поставьте звездочки ⭐ Знаете, это вдохновляет 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
RomanceКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...