7 глава. Долгожданный звонок

2.7K 71 15
                                    


- Уважение друг другу - это от воспитания. Это может быть не те воспитание, которое нам давали родители, а сделали мы сами себя. Понимаете уважаемые студенты?! Перевоспитывайте себя и уважайте! Если мы уважаем себя, то уважаем и других. Можете выйти на перемене, - закончила долгую лекцию профессор Сергеевна.

- Она мне нравится, - улыбаясь сказала я.
- Неужели? Ты же её ненавидела, 1100 кличек придумала, - не веря сказала Алина.

В начале учебного года мы немного не ладили. Из-за чего мы поссорились, конкретно не помню. Но после этого она меня выгнала из аудитории. Я тоже сохранив гордости ушла.

К сожалению, была так называемая угроза ,,НБ". В скором времени, точнее через день опустив голову, просила прощения. 😂 Она тогда долго смеялась надо мной.
А теперь в каждом удобном случае упоминается моё имя. Вызывает к доске. Короче суперский преподаватель!

- Да? Не помню такого. Если она не будет трогать меня, я тоже не буду.

- Ань, наш принц с другого факультета не появился? - последнее время излюбленная тема разговоров моих подружек - я!
- Нет, а что? - ответила, будто это тема меня не интересует.
- Просто он давно не видно.
- Мне все рав-но! Слыш... - не успела ещё сказать телефон зазвонил.

Из соцсетей кто-то прислал сообщения. Номер телефона незнакомый. Смс был кратким:

- ,,Привет".

- Алин, иди сюда. Смотри, - показала ей смс, - ты знаешь кто это?
- Неа, номер незнакомый, - ответила она. - Подождиииииииии, открой его профиль, там же будут фотографии! Дура ты Анна, если честно.

- Да просто не пришло в голову, - растерянно ответила. -Мы же только вышли с четвёртой пары. Устала. Проголодалась. Это нормальное поведение между прочим!

- Не кричи! Моя голодная кошка! Мы сейчас покормим тебя, молочком кстати, - решилась та смеяться надо мной. - Теперь медленно откроем его профиль, увидим кто нам пишет. Окей?

Там были несколько фотографии Имрана. Я так обрадовалась, вы не представляете. Но почему-то лицо Алины изменилось.

- Ты его знаешь, Алин? - спросила улыбаясь. Если она с ним знакома, это означает я о нем узнаю побольше.

- Нет, откуда мне знать, глупая,- ответила смеясь.

Но смотря на ее лицо, я ей не поверила. На душе остался какой-то неприятный осадок.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя