《 -Ты меня не любишь!- молвила жена.
Муж в ответ присвистнул: - Вот тебе и на!
Если твой характер столько лет терплю,
Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!》- Отпустите, Артур!
- Нет.
- Последний раз говорю, от-пус-ти-те меня!
- Тише. Давай спать.Каждое утро выбраться из любимого объятия - пытка. Он не хочет отпускать, а мне стыдно перед свекрови. Родители Артура хотели, чтобы мы пожили с ними хотя бы месяц. Мы согласились.
Постепенно привыкла к новому дому. Первые дни были жутко волнительными. Несмотря на то, что дома имелись помощники по дому, старалась готовить завтрак, обед сама. Потому что приятно ухаживать за близкими людьми.
- Артур?
- Мм-м?
- Сегодня вернёмся в Москву?
- Да-а,- все ещё не проснувшись ответил он, не выпуская меня из своего объятия.Свадьба не помешала учёбе, так как у нас новогодние каникулы. Но месяц прошёл, значит мне надо на учёбу, а Артуру за работу.
Повернулась к нему и легко чмокнула его за нос.
- Любимая... ты такая красивая, особенно утром. Так хочется...- он хотел поцеловать меня, еле приостановила его, приложив пальцы ему в губы.- Пора вставать,- кое-как мне удалось вырваться.
- Наш рейс в полдень, готовься,- Артур быстро встал и догнав меня, крепко обнял.***
2 месяц спустя
День влюблённых! Наш первый праздник, который мы проведём вдвоём в нашем новом доме. Кстати, вчера у Самиры родилась дочка! Прелесть! Светловолосый ангелочек, как и она сама. Амира.
День то счастливый, но мне плохо уже третий день. Сегодня даже не пошла на учёбу. Нет сил, отравилась наверное.
Ужасно неловко перед Артуром за то, что испортила такой праздник.Перед уходом на работу строго приказал лечь спать, плотно кушать и отдыхать. Как хорошо отдыхать, а?!
Но решила сначала принимать душ, а потом лежать на чистый кровать. Открыла комод, чтобы забрать новый комплект белья и взгляд упал на пачку прокладок...Месячные должны были начаться со второго числа, а сегодня уже 14! Дура, их не было даже на прошлом месяце! Как я могла не заметить??? Как? И вдруг почувствовала прилив силы на теле. Надев пальто и кроссовки умчалась вниз. На той стороне дороги есть круглосуточная аптека. Сразу оттуда купила 3 тесты на беременность.
С дрожащими руками сделала все по инструкцию и ждала ответа. Почему я так волнуюсь?! Успокойся, Анна!
- Боже... две полоски! Что это значит?Вторая полоска не так уж заметно, возможно есть какая-то ошибка? Или..?
- Я беременна! Я беременна!!!
Руки, ноги все дрожат. Я до конца не поняла навалившиеся чувства меня, но не это ли счастье?! Жду ребёнка от любимого человека. Я стану мамой, а мой Артур... он станет отцом! Спасибо Аллаху за такой подарок🤲🏻🙏🏻🧿🧿❤
Конец.
***Спасибо за внимание!❤ Была рада писать каждую главу ради вас)) Отдельная благодарность за активную поддержку 🥰🥰🥰
Пишите комменты. До новых историй, мои хорошие❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
Любовные романыКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...