《Уйти не подвиг. Подвиг - не вернуться...》. С. Есенин.- Боже, дай мне терпения,- устало потерел лоб мой жених.
- Артур, давай прекратим это ребячество и вернёмся домой,- платье ни капельки не согреет, замёрзла.
Он заводил машину, но мы двинулись в другом направлении.
- Артур куда мы едем? Артур?- рассердилась я.
- Решил украсть тебя. Мы поедем в Москву, ко мне домой,- ответил мой ненаглядный, как ни в чем не бывало.Я поняла, что он говорит серьёзно. Вместо гнева, пришла паника.
- Артур, вы же несерьёзно, да? Это...это глупость,- ноль эмоций, - Артур. Я. Не хочу. Остановите машину,- он опять никак не отреагировал.
Хотелось плакать, кричать и ударить посильнее этого человека передо мной. Но вместо этого закрыла глаза, вдох-выдох...
- Артур, мне плохо, остановитесь пожалуйста,- тихо говорила я. Как только он нажимал на тормоз выпрыгнула из машины.
Ай, прям мороз ударил! Замёрзлаа-а.
- Блин, Анна! С ума сошла? Куда собралась на таком холоде в одном лёгком платье?- не ответила. Мы ещё не далеко от моего дома, пешком доберусь. Неожиданно Артур взял меня на руки. Он такой тёпленький, приятно.
- Отпустите, я никуда не поеду с вами!- брыкалась я. Но его сильные руки ещё крепче держали меня в объятиях.
А он на ответ смеялся. Противный.- Оказывается, ты легче, чем я предполагал. Ты похудела?- как бы невзначай интересовался Артур, повторно усаживая меня на машину.
- Да! Это вы виноваты! Из-за вас у меня стресс на всю жизнь. Вам захотелось бросить- бросили, захотелось возвращаться- вернулись, так значит? А вот и нет! Знала ли я, что у вас была другая? Нет! Устраивала ли скандалы по этому поводу? Нет! Даже мысли не были бросить вас!- яростно накричала я. Накопившаяся боль, за три с лишним недели, выплеснулись наружу.
Не помогло.
- Вы хоть раз, один раз подумали, почему эта девушка сразу не соглашается на свадьбу? А? Вам в голову не приходила мысль, возможно эта девушка не чувствует себя готовым к браку? Возможно она боится? Нет! Она точно влюблена в кого-то, поэтому отказывается!- Артур был шокирован услышанного. Но ничего не ответив, благородно дал мне высказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
Любовные романыКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...