4 глава. Неловко получилось...

3.5K 69 4
                                    

                                                                 Февраль.

             Помню тот день. Была первое практическое занятие по Правоведению. После занятий с подружками шли по коридору, к лестнице.
Вдруг Аида сказала, что там кто-то меня зовёт. Резко обернулась и увидела... уборщицу!!! Она убирала нашу аудиторию и мы за это каждый месяц заплатили какую-то сумму. Но недавно девушки объявили, что ,,отныне не будут платить ей", а я не могла уборщице прямо так сказать. Вместо этого предпочла убежать как угорелая, когда её увижу.

И в тот несчастный день повторила свою ,, неповторимую пробежку" на глазах сотни парней, как-то не охота разговаривать  с ней здесь.  Не останавливая свой бег оглянулась назад, чтобы удостовериться, что та женщина уже позади. Это был самый ужасный момент: ударилась чем-то, точнее кем-то... Просто замечательно!

Ещё чуть чуть и я упала бы, но мой ,,спаситель" крепко удержал меня в руках. В тот момент даже глазки открывать было страшно, потому что бегая по коридору, краем  глаза увидела преподавателя, дальше стояли парни у дверей.
Думала, ударилась с преподом. Сгорела от стыда. Нужно срочно извиниться. Не поднимая голову еле произнесла:

- Извините, пожалуйста! Я нечаянно ударилась...- чистосердечно извинилась.
- Будьте осторожны. Не надо было так бегать по коридору, девушка.

Подождите, подождите!!! Это же другой голос. Испытав легкое головокружение, подняла взгляд. Передо мной собственной персоной стоял ,,ОН".
        Он либо улыбался, либо насмехался смотря на мне. Все былые чувства улетели из-за этих дурацких улыбок.

- Я же не нарочно! Если вам очень больно, то приношу свои извинения за доставленные неудобства, - сказала я, не скрывая свою обиду и злость,- но, вы тоже не стойте посереди... - не успела закончить свой пламенный речь: ниоткуда появилась уборщица!

Замечательно!!! Пока моя любовь. Да, стыдно, но я вынуждена была продолжать свой ,,красивейший'' побег. А то на глазах этих людей неудобно будет ,,разобраться" с той женщиной. Последний раз взглянув, скрылась за лестницей. Это не в счёт. Другой раз поговорим.

Вы думаете все получилось так романтично, да? Увы, вы ошибаетесь...

         Даже не вериться, что я его не видела целый год! Год, который я отчаянно старалась его забыть.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя