В то время я была 17 летней девушкой. Папа полковник на отставке, мама - педиатр. В целом, можно сказать я, хорошая девушка, из хорошей семьи.Но необщительная, замкнутая, простенькая девушка. Однако высокий рост, черные брови и длинные, как наращенные реснички, стройная фигура и ум делали меня красивой.
Когда мы учились в лицее, нам не разрешали накраситься, надеть обтягивающих одежд, распускать волосы, общаться с парнями. Только учёба! Дома побывали всего лишь два, три дня за год. Но преподаватели были самые лучшие.
С такими темпами мы наконец-то окончили. Мы-абитуриенты, выпускники самого престижного лицея, теперь стали студентами разных известных вузов. Радость родителей, гордость преподавателей!
Я поступила ... в университет, на факультет Иностранных языков. Моя мечта сбылась!
Все лицеисты-выпускники, жившие как птицы в заточении, широко раскрыли свои крылья. Первый шаг сделан к новой жизни! Теперь ждет новый уровень... Мы должны уехать в другой город. Нас ждал город миллионник - Столица. Из нашей группы никто не поступил на мой университет. Я одна буду там учиться.Самостоятельная жизнь, незнакомый город, новые люди! Тогда я была на седьмом небе от счастья. Но тогда я многого не знала...
Сентябрь. 2015.г
Началась долгожданная учёба. Уже в конце августа родители привезли меня в новый город и нашли мне в центре города трёхкомнатную квартиру.
Со мной жила ещё одна девушка - Самира, старше меня 3 года. Очень красивая, добрая и порядочная девушка. Оказывается, мы с ней учимся в одном факультете, только она на третьем курсе.
Честное слово, я - самый везучий человек. Потому что в таком городе нашла себе такого близкого человека как она. Всегда поддерживала меня во всем. Мой светловолосый ангелочек!)
8:30. Я пришла в институт с Мирой. Искали расписание. Нашли! Значит, первая пара: Теория фонетики, аудитория 308.
Мира показала мне мою аудиторию и побежала на своей паре. Когда зашла в аудиторию, то увидела целую толпу! Там было минимум 100 студентов(если не больше). От такого зрелища голова немного закружилась.Это наш ,,поток" 1 а-б-в группа
Люди из разных национальностей. И возраст тоже... Наверное, я из самых младших. Видно что, девушек много.
Горе пополам нашла свою группу. Процесс ознакомление прервал, пришедший преподаватель. После этого были предметы ,,Языкознание" и ,,Психология". Каждая пара по 90 мин. Скукота!Постепенно со всеми познакомилась. В группе некоторые девушки очень даже понравились, приятные, умные и красивые. Значит всё не так уж плохо, как я предполагала)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
RomanceКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...