8 глава. Последний шанс

2.3K 58 1
                                    


《Когда любит один --- назови это как хочешь: рабство, привязанность, уважение... Но это не любовь - любовь всегда взаимность!》
Г.Ю Цезарь

Сегодня проснулась с лёгкой головой. Почему то с хорошим настроением.
Приготовила вкусный завтрак: салат с овощами и яблочный пирог, украсив его фруктами, заварила кофе. Когда уже накрыла на стол, просыпалась Мира. Она сегодня не в духе.

- С кем ночью болтались?- прозевая спросила, - кто звонил?

- Что?- смотрела в недоумении.

- Ты вчера, примерно минут 5 с кем то говорила.

- Я вообще не понимаю о чём ты. Может это твой сон,- отшутилась я, - Если и так, я все равно ничего не помню!- улыбнулась я.

- Ладно, забудем. Я то знаю какая ты соня, тебя даже бульдозерем не разбудишь, не то с телефонным звуком, - в ответ смеялась она.

Ей так понравился мой завтрак, что после сама принялась убирать кухню.

Сегодня хотелось выглядит шикарно, поэтому выбрала любимую бежевую юбку-карандаш и новую шифоновую блузку. Подсвет блузке лодочки и сумочки. Обожаю себя))))

У входа универа меня ждала любимая подруга Алина. За два года мы с ней очень сблизились.
Кстати, у нас даже фамилия одинаковая: Асланова. Сначала она мне почему-то не понравилась. Мне показалось, что она неискренная и лгунья. Но постепенно, неприязнь освободила своё место дружбе. Как видите, теперь уже два года как подруги.

- Привет соня))- приветствовала меня весело. Это её самая лучшая черта: всегда быть на позитиве. Всем улыбается, дарит радость и тепло.

- Ты о чееем? К твоему сведению, я сегодня проснулась очень рано, приготовила вкуснейший завтрак! Ты не видишь, я полностью накрашена, красиво одета и все это означает - я НЕ СОНЯ)))
- Ладно, ты сегодня и вправду красивая. Не сглазить бы. Давай идём уже.

Весь день была в отличном настроении. Интуиция подсказывала, что будет что-то неожиданное событие.
Женская интуиция не обманывает.
После занятий с некоторыми подругами обедали в ресторане, поехали на прогулку в парк и кино. Устала ужасно.
Возвращалась домой. Самира ещё утром предупредила, что вернётся поздно. Сегодня день рождения её парня. Умыться было лень, не раздевшись легла и уснула на кровати...

Зазвонил телефон, на часах был 21:45. Не ответила. Дальше последовало сообщение.

21:50<<Привет>>
21:53<<По моему не остались никакого места, которое вы не видели. И парк, и кино, и аттракционы. Завидую вам >>
22:00<<Через неделю, сходим туда вдвоём. Я тебе обещаю. Спокойной ночи))>>

Иногда человек хочет, чтобы его любили, ценили, уважали. Особенно, девушки хотят, со временем быть слабой. Поговорить по душам, сходить куда-нибудь, чувствовать что такое любовь и романтика, быть седьмом небе от любви.

С этого дня меня как будто подменили. Нет, это не только из-за внимания парня, а внимание парня, которого ты когда-то тайно любила. По ночам не спится, думаю о нем. В лекциях тоже точно такое.

В конце декабря сессия началась. В середине этой недели мы должны сдать экзамен по правоведению. Как раз это мне и надо. Я пойду на их корпус. Появилась огромная причина. Препод сказал, чтобы перед экзаменом все сдали самостоятельную работу, а я отнесу ему. По пути к преподу его не видела, хотя была перемена. Из-за некоторых проблем задержалась у кабинета преподавателя. Когда я вышла, снова была перемена!🤗 Значит, я точно его увижу. Увидела...

Они стояли, как всегда возле лестницы. Примерно 10 парней. И он тоже. Я увидела его издалека. Сразу подумала о своём внешнем виде: белый оверсайз кофточка, и брюки молочного цвета, сапоги в высоком каблуке. Наверху длинное пальто коричневого цвета. Волосы распустила, волосы волнами спадали с плеч. Слава богу, сегодня утром накрасилась очень нежно, как будто чувствовала.

Увидев меня парни начали о чем-то нашептывать. Когда я прошла мимо, они вовсю говорили на весь голос. Я точно не поняла, о чём они говорят, но то, что он не заступился за меня было неприятно. Фактически он мне никто, но все же мужчина должен защищать любую беззащитную девушку. Я не права?😏

С такими мыслями направилась в свой корпус. Между нашими корпусами есть небольшой парк. Благодаря своей задумчивости, не заметила рядом идущего парня. Его.

- Чего тебе?
- Ничего.
- Если так, то иди подальше от меня. Тротуар же огромный.
- Почему не звонила, не ответила на сообщение?
- А должна была???
- Ну хотя бы могла написать привет, как дела?
- Я конечно извиняюсь, но кто ты вообще?
- Оооооу, значит делаем вид, будто незнакомы. Мне подходит. Познакомимся заново. Привет, я - Имран. Рад знакомству) - дружелюбно протянул руку.

А я не знала, ответить ему или отшить.


Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя