Каждый человек может совершать ошибки. Никто не гарантирован от этого. В том числе и я.- Стой!- позвал он. И не один. Рядом стоит его друг.
Что делать? Куда бежать?
- Чего тебе? - спросила храбро, осмелив свой страх.
- Иди сюда красавица, - сказал нахал.
- Ещё чего хочет Ваше Величество?Сказала смело будто спортсмен с черным поясом. Они двое, а я одна.
Все таки подошли поближе.- Если у тебя в дальнейшем будут какие-нибудь вопросы, то смело можешь обратиться ко мне. Больше никому. Даже моему другу. Поняла меня, красавица? - такого поворота не ожидала. Поэтому немного растерялись.
Вот оно что. Получается его друг хуже чем он. Сплетник. А он показался мне умным.
- Если ты пришел только из-за этого, то прости и забудь. А ты дружок, - обратилась сплетнику, - поступил не
по-мужски. Мужикам не идут такие поступки, - улыбнулась я. Думаю до него дошло смысл этого насмешка.Нет, я дико ненавижу таких парней. Им что делать нечего, кроме обсуждать девушек???
Вдруг мой принц протянул маленькую бумажку, вроде визитка. А я - королева дураков, взяла. Не знаю о чем я думала тогда. Из-за любопытства наверно.
- Звони, буду ждать. Это мой номер. У нас есть о чем поговорить. Можешь задать интересующие тебя вопросы.
-Нееет, я правильно сказала. Ты настоящий сумасшедший! Алло, - прощелкала пальцем, - какого черта я должна тебе звонить? Ты что, с головой ударился?
Знаю, вы уже считаете меня невоспитанной девой. Но вы тоже не смогли бы терпеть на такое отношение.
- Тогда дай свой номер, я сам звоню, - ответил, будто нашел компромисс.
- Знаешь, это уже лишнее, - и незаметно добавила, - если сможешь сам найди!
Год назад, когда я была по уши влюблена в тебе. Где ты был тогда?
- Думаешь я не смогу?- ухмылнулся, слышал значит - Тогда жди моего звонка. До встречи.
В моем репертуаре для него очень много ,, хороших " слов, но я поступила благоразумно - не ответила!!!😜 И ушла.
После того инцидента решила, что я должна с кем то посоветоваться. С мамой не могу - это не телефонный разговор. С подругами то могу, но не хочется. И обо всем рассказала Самире. Она для меня как старшая сестра. Она точно знает. Потому что и у неё есть парень и они вместе уже 5 лет!
Вечером, после ужина начала:
- Ну-у, есть один парень, - как снег на голову, выпалила я. - Умный, симпатичный такой. Просто шикарный!- И-и? - протянула Самира.
- Мне кажется, он хороший.
- И что?
- Короче, раньше он мне чуть-чуть нравился. Точнее с первого курса. А теперь чуточку больше нравится.
- Кто он? Подожди, почему я только сейчас узнала об этом?
- Кхм-кхм, если честно я тоже толком ничего не знаю, - да я настоящая дура, -Только имя, курс и все. Нооо, главное - он мне нравится!- И что же потом? - продолжает великий сыщик Самира.
- Что потом Самира? Мы сегодня встретились. Чисто случайно. Он дал мне свой номер...
- Ни в коем случае! - снова перебивает.
- ...но я его отшила, - закончила я.- Анна, ты умничка. Не верь таким парням. Сначала проверь его, достоин ли он тебе?! Он точно тот человек, который ты ждала?! Знаю, выгляжу трусливой, но запомни сестричка : ,,Доверяй, но проверяй!".
И в тот момент я тоже задумалась. Наверное, я летала на седьмом небе от счастья, узнав, что интересовала парня моей мечты. Хорошо что нас окружают, более мудрые люди. А то мы надев розовые очки, шагаем как слепые люди.
Все люди мечтают о настоящей любви. Мы ищем её повсюду. И ночью и днём. Но как узнать нашли ли мы свою половину?! Некоторые узнают её с первого взгляда, другим нужны годы, чтобы понять, что она всегда была рядом.
ПИШИТЕ КОММЕНТЫ 🙋🏻♀️🙋🏻♀️
ПОСТАВЬТЕ 🌟❤
Это важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
RomanceКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...