Прошли незабываемые три недели. Нельзя сказать, что Артур изменился 180 градусов, но он всё же открылся. Попробовал всё что не попробовал до 26 лет жизни. Поход в кино, театр, парк, ночные уличные концерты и прогулки.
По телефону, как прежде мы разговаривали не долго. Но при встрече он рассказывал мне много интересного из своей жизни.
Сложно объяснить, но Артур показался мне другим. Он смотрел на меня не так, как раньше. Более нежно, с интересом. Можно подумать, он любит меня. Про подарков вообще молчу. Оказывается, Артур настоящий джентльмен. Плюс всегда сдерживает своё обещание.
***
Ноябрь.
Четвёртый курс пролетел совсем незаметно. Так как это последний курс, мы старались больше времени проводить вместе с однокурсницами.
Пообедав в каком-то месте, решили пойти в кино. Я вчера купила жутко неудобные туфли. Она безумно красивая с высокими каблуками, но ходить в ней особая пытка.
Идя на тротуаре нечаянно подвернула ногу и упала. Из-за неудачного падения поцарапала руку, локти и лоб. Но сильнее болит нога. Девушки сразу засуетились, подвезли меня в больницу, которая находилась ближе.
Доктор после рентгена сказал, что это растяжение сухожилий. Дал справку и приказал неделю постельного режима. Я сразу хотела возразить, но увидев прибухшую ногу передумала.
Забинтованной ногой направилась с Аидой к выходу. Подруга за рулём, поэтому не стала беспокоить Артура. Вечером при встрече сам увидит.
Но к сожалению, до вечера ждать не пришлось. Увидела его прямо на коридоре, в отделении неотложной помощи. Он был не один... с Миланой. И они стояли в обнимках.
- Аида, кажется, я забыла справку в палате. Можешь принести, пожалуйста. Я подожду здесь, - хорошо, что она их не заметила.
Я приблизилась к ним, но из-за разболевшей ножки, стала сложно двигаться. Между нами максимум 10 шагов. В конце концов Артур заметил мое присутствие.
Как же невыносимо больно, блин. Из-за нехватки воздуха дышала очень часто. Старалась остановить поступившие слезы. Я слабая плакса.
Стоп! На этот раз будет по другому. Я хочу узнать причину. Почему он не сдержал своё обещание, должна знать! Взяв платочку протёрла следы слёз и от силы лучезарно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
RomanceКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...