27 глава. Ещё одна проблема

1.7K 65 13
                                    


《Если сердце занято, внимание посторонних его не радует》 Дж. Остин.

Когда часы показывали чуть больше полночи, гости наконец-то расходились. Хорошо, что у нас есть помощница по дому - сестра Мариям, она быстро убрала весь дом и кухню.

Чтобы убежать от разговора с мамой, сославшись на усталость, пошла на свою комнату. Умывшись, переодевшись в пижаму, ждала звонок Артура. Уже час ночи. Где же он?

Вдруг увидела на тумбочке возле кровати календарь. Ого, сегодня 02.12.2017, через несколько недель Новый год... и моя свадьба. Размышляя о случившемся, не заметила как прошёл почти час.

Боооже, уже 1:40! У нас тут проблема такая, а ему все равно. Если он не звонит - позвоню сама.

Гудки идут. Почему не берет трубку?

- Анна,- сонно ответил Артур, наконец-то.

- Вы...вы спали?- со злостью спросила я.

- Да, сейчас... - прозевая говорил он,- сейчас два часа ночи. Что-то случилось?

Ярость, гнев, злость, нервный срыв - не могу описать своё состояние.

- Я бы с удовольствием накричала бы как следует, но я дома, не хочу разбудить родителей,- сквозь зубы проговорила я,- но знайте, мой Артур, я очень зла на данный момент. Готова вас убивать и закопать.

- Твой Артур?- послышался его задорный смех.

- Перестаньте шутить, Артур! Где вы?- задала не очень умный вопрос.

- Дома,- где же ещё, дура?

- Жду вас, когда приедете?

- Я бы тоже очень хотел увидеть тебя в два часа ночи, но я у себя дома, в Москве, моя прелесть,- теперь он смеётся надо мной.

- Вы же несерьёзно, да?- разозлилась мгновенно.
- У меня возникли неотложные проблемы, связанные документами. Если бы не был вынужден, я не улетал бы,- сдержанно ответил, как всегда.

В последнее время часто перегибаю палку. Стало стыдно из-за того, что я обвинила его без основания.

- Понятно.

- Вернусь через неделю.

- Тогда встретимся в Москве. У меня послезавтра экзамен.
- Уже купила билет?
- Да.
- Встречу тебя в аэропорту.
- Ладно,- не задумываясь ответила я.
- Ладно? Просто ,,ладно"? Удивила меня.
- Спокойной ночи, Артур,- быстро сбросила вызов.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя