Ноябрь. Я почему-то постоянно ненавидела этот меланхоличный месяц. Он весь такой дождливый, пасмурный, с неприятными холодами.
И это месяц разлучил нас... Это месяц забрал у меня моего Артура, будто вырвал моё сердце из груди. Так больно, невыносимо больно...
Даже приятные воспоминания о нем приносят нестерпимую боль. Если бы у меня была надежда, я бы справилась, но её нет. Он сжёг за собой все мосты.Часы показывали 14:50. Телефон несколько раз звонил: подруги, родители, Самира и даже Милана. Но я никому не ответила. А потом вовсе выключила его. Я не спала, ничего не ела, даже не встала с места. Смотрела на одну точку и непрерывно плакала...
Неожиданно в дверь постучали. Бессильное тело еле подчиняется. Поборов ужасное головокружение, тихо взглянула на глазок в двери. Милана. Нет желания с кем-то разговаривать.
На цыпочках пошла в свою комнату, открыв небольшой чемодан, запихнула туда несколько одежд. Потом оделась в тёплую пальто, кроссовки. Вдруг вспомнив, набрала номер куратора:
- Здравствуйте, Галина Сидоровна, извините за беспокойство. Я себя неважно чувствую, поэтому сегодня уеду домой, хотела отпроситься. Спасибо.
Я не хочу забыть Артура, но в этом городе задыхаюсь без него. Из программы Aviasales купила билет на самолёт и быстро вызвала такси.
Взгляд упал на кольцо в безымянном пальце. Боже, я же только успокоилась. Опять слезы? Обжигающая боль вернулась. Медленно сняла кольцо с пальца и поставила на стол. Для моей сердечки достаточно вчерашней боли...
***
Декабрь.
- С приездом моей дочки, дом будто расцветает. Целыми днями что-то готовит на кухне, убирает, постоянно чем-то занята моя трудяга! Но все равно какая-то грустная,- гладил по голове папа за завтраком,- или преподаватели отругали за пропуск?- осторожно интересовался.
Я уже три недели провела дома. Неожиданно увидев меня ночью на пороге, родители не на шутку испугались. Ведь я приехала без предупреждения. Но я соврала, что у нас каникулы перед практикой. Поверили мои хорошие.
Последние три дня я была занята подготовкой к дню рождении мамы. Несмотря на занятость, они заметили во мне затаённую грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
Storie d'amoreКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...